Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Нейропедагогика. Конференция про обучение с позиций работы мозга (Жаннетта Ермолаева, Антон Гин)

Складчина Нейропедагогика. Конференция про обучение с позиций работы мозга (Жаннетта Ермолаева, Антон Гин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6500 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Moet 3. MummyBear 4. Deizy2022 5. Milati_Yoth 6. Чио-Чио
Оцените эту складчину: /5,
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    Нейропедагогика. Конференция про обучение с позиций работы мозга (Жаннетта Ермолаева, Антон Гин)

    [​IMG]
    Программа конференции
    Жаннетта Ермолаева
    Нейропедагогика. Как обучать по законам мозга.
    • Почему появляется так много слов с приставкой нейро?
    • Зачем нам знать о Нейропедагогике.
    • Как обучать эффективно, используя достижения нейропедагогики?
    #секция1

    Антон Гин
    Использование ТРИЗ-педагогики на занятиях на конкретных примерах.
    • Как добавить элементы ТРИЗ-педагогики в обычный урок?
    • Разбор диафильма
    • Методика работы с картиной
    #секция1

    Елизавета Хамраева
    Нейролингводидактика (когнитивные ресурсы мозга)
    • Новые тенденции современной лингводидактики в сфере преподавания языков
    • Нейролингводидактические технологии (когнитивные ресурсы в обучении)
    • Создание инновационных учебных средств.
    • Цифровая нейролингводидактика
    #секция2

    Полина Алемасцева
    От первой буквы к анализу текстов. Нейропедагогика чтения.
    • Нейрофизиология чтения
    • Этапы освоения чтения
    • Чтение через смысл - мастер-класс по авторской программе "4 шага от буквы к тексту"
    #секция1

    Елена Пантюхина
    Нейрофизиологические основы обучения
    • Зачем мы учимся и что такое обучение с точки зрения эволюции
    • Как работает мозг. Из каких отделов он состоит, за что они отвечают и как работают: от желания есть и размножаться до механизмов памяти, обучения, речи, эмоций и многих других
    • Исполнительные системы мозга. Что они из себя представляют, зачем они нужны, как работают
    #секция1

    Елена Снежко
    Коучинг с опорой на мозг.
    • Вызовы времени BANI
    • Наш тревожный мозг
    • Страх-блокиратор или кратко о коучинге триггеров
    • Коучинг с опорой на мозг
    • Что из коучинга берем с собой на урок?
    • Воспитываем менталитет коуча
    • О важности фигуры нейропреподавателя
    #секция2

    Елизавета Логвина
    Нейроупражнения
    Упражнения для развития внимания, памяти и моторики
    #секция1

    Наталия Шмаль
    Как подготовить ученика с дисграфией к ЕГЭ по английскому языку
    Как распознать дисграфию у старшеклассников. Приёмы работы с учениками с дисграфией.
    #секция2

    Евгения ГИН
    Методы активизации креативного мышления
    Инструменты развития креативного мышления у детей
    #секция1

    Ольга Лавренова
    Английский для детей с трудностями в обучении. Нейропсихологический подход
    • Почему так непросто научиться читать и писать по-английски
    • Какие приёмы нужно знать, чтобы помочь ребенку освоить английский язык без стресса
    • Почему нельзя начинать изучение английского с названия букв алфавита
    • Какой подход подход к обучению языка помогает детям с дислексией и дисграфией – Расскажем о нейропсихологических приемах и нейроиграх
    #секция2

    Кристина Юст
    Запуск речи. Нейропсихологический подход
    • Причины задержки речи у детей
    • Диагностика как часть коррекционного процесса. Можно ли эффективно помочь неговорящему ребёнку без качественного обследования?
    • Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений, методы и стратегия коррекции
    • Кинестетический и кинетический факторы как основа формирования речи у детей
    #секция1

    Татьяна Демченко
    Нейромоторная готовность к обучению
    • Что такое нейромоторная зрелость и какое значение она имеет для школьной готовности
    • Диагностика нейромоторной зрелости
    • Три значимых показателя зрелости для успешного обучения
    • Как простыми практическими приёмами на занятиях можно помогать ребёнку созревать
    #секция1

    Марина Лацко
    Ранее чтение как результат развития жизненных навыков
    Будем говорить о создании искусственной английской среды в раннем возрасте, о ключевых жизненных навыках необходимых для гармоничного развития в этом периоде, о значении чтения и развитии фонематического слуха как фундамента успехов последующей в учебной деятельности

    #секция2

    Светлана Зимина
    Организация детского питания: проблемы и пути решения
    Питание детей. Анализ питания детей разной возрастной категории. Проблемы питания, возникающие у подростков и детей. Общие рекомендации родителям по питанию. Развитие здоровых привычек у детей.
    #секция1

    Алла Александрова
    Влияние на поведение ребёнка с помощью метода нейросоматического декодирования.
    • Несколько слов о методе НСД, его авторе Байрамовой Л. Н., а также о том, почему возникает потребность применения нейросоматических технологий в практической работе с детьми.
    • Описание случая из практики применения метода НСД
    #секция1

    Дмитрий Никитин
    Создание безопасной образовательной среды на языковых занятиях
    Речь пойдёт о первом важном шаге к созданию безопасного образовательного пространства. Поговорим о системе создания правил группы вместе с учениками. Рассмотрим вопросы взаимоотношения личных интересов и интересов группы в создании эффективного учебного пространства. Всё на практике и на основе конкретных исследований.
    #секция2

    Марина Лацко
    Ранее чтение на английском языке как результат развития жизненных навыков!
    Будем говорить о создании искусственной английской среды в раннем возрасте, о ключевых жизненных навыках необходимых для гармоничного развития в этом периоде, о значении чтения и развитии фонематического слуха как фундамента успехов последующей в учебной деятельности
    #секция2

    Виктория Шистко
    Нейросреда и взаимодействие с родителями детей с трудностями в школе иностранных языков
    На реальном опыте небольших районов покажу как организовать консультирование родителей, как организовать вводную консультацию и дальнейшее сопровождение родителей и детей по коррекционному подходу. На простых примерах, бюджетно расскажу, как можно организовать среду в классе, ведь в многообразии пособий и игр очень сложно разобраться и не обанкротиться, что заставляет многих отказаться от работы с детками, испытывающими трудности в обучении.
    Покажу небольшой ящик с оборудованием, который сможет позволить себе любой репетитор.
    И каждый из слушателей получит от меня чек лист проверки старта нового учебного года, для кабинета с нейросредой.
    #секция2

    Евгения Филипович
    Эффективные приёмы для обучения грамматике детей с дислексией.
    1) Трудности, которые возникают при обучении грамматике;
    2) Основные шаги для успешного усвоения;
    3) Мультисенсорный подход в обучении грамматике;
    4) Сторителлинг и другие приёмы из практики;
    5) mind maps как инструмент для систематизации
    #секция2

    Екатерина Крамкова
    Мотивировать нельзя бросить. Мотивация и целеполагание у старших школьников и студентов бакалавриата.
    Как мотивировать старших школьников и студентов бакалавриата. Особенности мотивации онлайн и офлайн. Как включить мотивацию? Целеполагание VS мотивация. Тригеры тревожности преподавателей.
    #секция2

    Алла Кечеджан
    Пространство речи: ментальный русский, английский и другие языки
    Что такое ментальная тренировка? Ментальная тренировка, как средство перевода информации в долгосрочную память. Пространство речи - база для нового метода изучения родного и иностранных языков: «Ментальный русский», «Ментальный английский» и т д. Идеомоторные репетиции в пространстве речи. Как использовать процедурную память для ситуативного извлечения массивов лексико-грамматических единиц из памяти. Поиск лингвистической лаборатории и учебных заведений и партнеров для внедрения метода.



    Пакет Индивидуальное посещение
    онлайн


     
    Последнее редактирование: 19 авг 2022
    Vlad_1234, 19 авг 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 6500 руб. Взнос с каждого участника: 272 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 31 Август 2022 года
     
    Vlad_1234, 29 авг 2022
Наверх