Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Неотом. Прикладной учебник по партизанскому маркетингу (Александр Пармар)

Складчина Неотом. Прикладной учебник по партизанскому маркетингу (Александр Пармар). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
100 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. PeaceHaver 3. Photography 4. PirsLi 5. Ariadna_Lunskaya
Оцените эту складчину: /5,
  1. SandraW
    SandraW Организатор складчин

    Неотом. Прикладной учебник по партизанскому маркетингу (Александр Пармар)

    [​IMG]

    Ну что тебе сказать про "Неотом"? Я его рожала три года. Даже слоны столько не носят.

    На первый взгляд - это прикладной учебник по основам партизанского маркетинга. На самом деле – это не о маркетинге, или, как минимум, не только о нем.
    А, может быть, и вовсе НЕ О ТОМ, о чем тебе, кажется, весь маркетинг в принципе.

    В России к предпринимателям до недавнего времени относились, мягко скажем, двояко. В постсоциалистическом обществе у огромной части населения до сих пор совершенно четко прослеживается ассоциативный ряд «продавать – втюхивать – обманывать», из-за чего многие категорически отрицательно относятся к продажам как к таковым и к маркетингу - в частности. Но точно также, как в фантастике магия бывает черная или белая, а на самом деле (это просто инструмент); точно также как врачебным скальпелем можно аккуратно сделать надрез и вылечить человека, а можно располосовать его на куски (скальпель тоже - просто инструмент); точно также и умение продавать - это не хорошо и не плохо. Это просто инструмент, которым мы пользуемся. Ну, или не пользуемся, если не умеем.

    Сам по себе маркетинг - это наука. В самом широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей». Не только потребностей продавцов, но и потребностей покупателей. А еще и потребностей государства, в правовых рамках которого находится отдельно взятое общество. То есть буквально, маркетинг - это нахождение золотой середины между несколькими сторонами.
    И чтобы найти эту золотую середину, надо знать и понимать очень много.
    В учебнике собрана прикладная информация о том, как находить свою целевую аудиторию, как с ней общаться, какими словами доносить то, что хочется донести, как превратить клиента в фаната твоего бизнеса - и как сделать так, чтобы у тебя хотели купить, даже если ты, вроде как, не продаешь. Это - то, что надо делать и обновлять в памяти перед запуском любого проекта; перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов); перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.

    Что-то из того, что ты прочитаешь, вызовет недоумение.
    Что-то будет совсем незнакомым.
    Какие-то моменты ты и без меня прекрасно знаешь.

    Единственное, о чем я прошу - это отодвинуть подальше скепсис, положиться на собственное недавнее решение о том, что тебе действительно это нужно, а потом отбросить нежелание что-то делать, взять ручку и листочек (или создать экселевскую таблицу) - и начать выполнять те действия, которые я буду про-сить тебя выполнить.

    Ты удивишься результату…
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2021
    SandraW, 16 фев 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1000 руб. Взнос с каждого участника: 84 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 2 Март 2021 года
     
    SandraW, 25 фев 2021
Наверх