Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов (Майкл Порт)

Складчина Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов (Майкл Порт). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. ИринаИрина 3. ЕленаТужик 4. Lori 5. Svetkaa 6. Cat_rinaz 7. Dirond 8. Science 9. Ustrizzza
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов (Майкл Порт)


    [​IMG]

    О книге
    Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг.

    Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема — где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой профессионализм, чтобы вам поверили? Как привлекать только тех клиентов, с которыми вам будет приятно работать? И, наконец, как сделать так, чтобы от клиентов не было отбоя, даже если вы терпеть не можете маркетинг и продажи? Ответы вы найдете в книге Майкла Порта.

    Фишки книги
    Это иллюстрированная версия текстовой книги, вышедшей в 2006 году и сразу ставшей бестселлером.

    Теория и практика под одной обложкой: в книге множество упражнений, в которых место для записей отведено прямо внутри книги.

    Для кого эта книга
    Для тех, чей бизнес держится на личном бренде и рекомендациях клиентов: бизнес-консультантов, дизайнеров, фитнес-тренеров, стоматологов, бухгалтеров, психологов, адвокатов, фотографов, архитекторов и др.

    Как пользоваться этой книгой
    Система «Нет отбоя от клиентов» разбита на четыре модуля.
    1. Модуль 1. Ваш фундамент. Начинаем с того, что строим фундамент для нашего бизнеса в сфере услуг — и он будет прочным
    2. Модуль 2. Как завоевать доверие и репутацию. Вас будут считать авторитетным экспертом в своей области, и вы начнете завоевывать доверие тех людей, которым хотели бы предоставлять услуги
    3. Модуль 3. Как предложить идеальную цену и легко продать. Поможет вам научиться определять «золотую» цену своих предложений, оптимально удовлетворяющую желания клиентов, и вы сможете строить свое общение с покупателем идеально и эффективно.
    4. Модуль 4. Шесть главных стратегий самопродвижения. Позволит вам повысить осведомленность окружающих о том, что вы можете предложить.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2022
    Нафаня, 3 фев 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх