Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Нетология] Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)

Складчина [Нетология] Основы контекстной рекламы (Анна Караулова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990 руб
Взнос:
72 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Шальная_Императрица 3. Arhirru 4. olganavolge 5. vic2408 6. Kriis32
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [Нетология] Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)

    [​IMG]
    Этот курс создан для тех, кто хочет повысить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.

    После курса вы сможете в сжатые сроки самостоятельно запускать рекламные кампании, составлять работающие медиапланы, придумывать привлекательные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста за счет грамотной автоматизации.

    Что будет в курсе:
    1. Основные понятия контекстной рекламы 10:40
    2. Подготовка к запуску рекламных кампаний 09:38
    3. Методы таргетинга в контекстной рекламе 05:50
    4. Определение целей рекламной кампании 07:09
    5. Подбор и работа с ключевыми словами 09:32
    6. Подбор ключевых запросов и прогноз бюджета в Яндекс.Директе 15:35
    7. Медиапланирование 07:45
    8. Оптимизация бюджета 05:46
    9. Написание текстов объявлений 16:26
    10. Выбор стратегии при создании рекламных кампаний 12:35
    11. Стратегии размещения в Яндекс.Директе и Google AdWords 13:05
    12. Оптимизация рекламных кампаний 13:08
    13. Отслеживание звонков с рекламой кампании 07:29
    14. Ремаркетинг и ретаргетинг 01:38
    15. Основные ошибки при ведении контекстной рекламы, и как их решать 09:04
    16. Сбор статистики и автоматизация контекстной рекламы 08:12
    17. Как подобрать подрядчика по контекстной рекламе 17:57
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2022
    БаракОбама, 10 окт 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх