Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[Нетология] Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования (2018)

Складчина [Нетология] Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования (2018). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
27900 руб
Взнос:
446 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Felichita 3. Uksus 4. violetartel
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    [Нетология] Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования (2018)

    [​IMG]

    Чему вы научитесь в течение курса:

    1 Основы профессии UI-UX дизайнера. 8 часов практики 8 часов теории. Введение в предметную область, изучение, что такое проектирование взаимодействия. Определение понятий UI, UX, юзабилити, история развития отрасли в мире и России. Основные принципы построения пользовательских интерфейсов с точки зрения психологии и физиологии. История пользовательских интерфейсов. Основные элементы пользовательских интерфейсов и их эволюция. Основные инструменты работы над проектом в группе.

    2
    Сбор и анализ данных об аудитории
    8 часов практики 8 часов теории
    Основные инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта. Статистические исследования аудитории. Сегментация аудитории. А/В-тестирование. Глубинные интервью для анализа аудитории. Методика персон.

    3
    Стратегия управления пользовательским опытом
    4 часа практики 4 часа теории
    Жизнь продукта с точки зрения бизнеса и технологии производства. Процесс планирования продукта от виденья к конкретной дорожной карте производства сервиса. Уровни UX по Дж. Гарретту. Основы стратегии в концепции Lean.

    4
    Проектирование пользовательского опыта
    6 часов практики 6 часов теории
    Информационная архитектура: определение, основные понятия. Современный подход к оформлению и публикации контента. Customer Journey Map: задачи, клиенты, нелинейность CJM. Основные точки касания с продуктом.

    5
    Инструменты проектирования интерфейсов
    4 часа практики 4 часа теории
    Основные инструменты дизайнера интерфейсов для создания прототипов продукта и управления проектами: Axure, Sketch, Invision, Bootstrap, Principal.

    6
    Оценка качества пользовательских интерфейсов
    4 часа практики 4 часа теории
    Использование современных инструментов для аналитики текущего продукта. Основные методики юзабилити-тестирования. Подготовка списка задач. Методики сбора данных, обработка данных, гипотезы улучшений, разбор кейсов.

     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
    Галадриэль, 30 окт 2017
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Beverly
    Beverly Складчик
    Ребята, давайте ркламировать курс или долго будем выкупать!
     
    Beverly, 2 апр 2018
  4. violetartel
    violetartel Должник
    Почему ничего не происходит?
     
    violetartel, 9 окт 2019
  5. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин
    Сегодня будут реквизиты
     
    Галадриэль, 9 окт 2019
Наверх