Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

Складчина Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
255 руб
Взнос:
56 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. yvgeniyam
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

    [​IMG]
    От издателя
    Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой.

    Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка.

    Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое.

    Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку.

    Книга адресована всем «стратегам» бизнеса – предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.

     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2021
    Нафаня, 25 дек 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх