Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Новый бизнес] Анатомия личного бизнеса (Сергей Асеев)

Складчина [Новый бизнес] Анатомия личного бизнеса (Сергей Асеев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000 руб
Взнос:
156 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452 3. nika 4. nikolashka 5. МышЬ100 6. Маркиза Ангелов
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Новый бизнес] Анатомия личного бизнеса (Сергей Асеев)

    [​IMG]

    В курсе рассказывается:

    Основной вопрос, который будет решаться на протяжении всего семинара: «Как создавать и развивать личный бизнес с доходом в $10 000/мес. и более». Предсказуемо, в пошаговом режиме. Без волшебных таблеток, ставки на удачу, абстрактных теорий и мотивационной ерунды.

    Данный Семинар незаменим как для начинающих, так и для опытных уже предпринимателей.
    Новички смогут сразу увидеть весь процесс с правильной стороны, без иллюзий и со всеми нужными технологиями. Получить Системное представление, все необходимые схемы, модели и инструменты их реализации. Бывалые предприниматели дополнят свой опыт большим количеством новых инструментов, переведут свой опыт с уровня интуиции на уровень систем, предсказуемых инструментов и стратегий их реализации. Получат четкое понимание границ действия тех или иных принципов, тех или иных инструментов, их время и место, их взаимосвязи и главные значимые детали.

    Почему вообще случаются проблемы в бизнесе?
    По статистике до 95% бизнесов уходят с рынка за первые три года. Это либо полностью убыточные начинания, либо маленькие проекты. Маленький проект — это такой бизнес, который невозможно вырастить. Он съедает все время, всю энергию, не дает денег, свободного времени и не дает роста.

    • В бизнесе есть ряд критически-важных вопросов, от решения которых полностью зависит результат. Прибыльная бизнес-тема, схема запуска бизнеса, привлечение и продажи, создание ценности для клиента, управление, развитие бизнеса, обеспечение его безопасности, финансы, юридические вопросы. Ошибки в выборе и форматировании темы приводят к проблемам на старте и не дают возможности развиваться, даже товар или услугу хорошего качества нужно суметь продать (и не за счет низких цен), производственные вопросы напрямую зависят от продаж, от темы и от ваших возможностей, от возможностей упрвалять этим. Одну и ту же тему можно запустить разным образом, так что она станет хитом, или никому не интересным пшиком. Кроме того — это все взаимосвязанные вопросы. Ошибки в любой из частей дают проблемы на старте, а на стадии развития они определяют потолок возможностей.
    • Нет знаний, нет информации. Вообще, информации по бизнесу навалом. В год выходит более сотни тысяч книг по бизнес-тематике. Парадокс в том, что в этом обилии информации почти нет работающих инструментов для данной конкретной стиуации. А если они и есть, то она рассыпаны вперемежку с 98% информационного мусора.
    • Информационный венигрет, а не технологи. Нет моделей, нет твердых точек отсчета. Бизнес в целом, продажи, привлечение клиентов, управление, производственная часть, развитие — все это строится на моделях. На моделях, либо случайным образом. Модели считаются в цифрах, эффект их работы замеряется, ими можно предсказуемо управлять, их можно улучшать, растить, масштабировать, тиражировать. Это как детали конструктора, из которых можно делать предсказуемые фигуры. Если это случайный процесс, то сделать с этим ничего нельзя. Бизнес в этом случае похож на болото, которое как-то булькает, но любые попытки развития вязнут в тине и тонут.
    • Есть инерция. Максимум, что можно сделать со старыми знаниями — делать привычные дела и получать привычные результаты. Если хочется новых результатов, нужны новые подходы и новые инструменты. Идти в новое чаще всего мешает инерция старых привычек, старых знаний и взглядов. Как ее преодолеть?
    • Нет Систем. Все сказанное можно резюмировать — в личном бизнесе нет систем. Есть океаны книг, море семинаров и тренингов. А работающих систем нет. Каждому приходится изобретать свой собственный велосипед. Проблема в том, что на это уходят десятилетия, а успех нужен сразу. Ни у кого нет 25 попыток на «попробовать» и лишних десяти лет на эксперименты. Тем более это актуально сейчас, когда рынок изменяется быстрее, чем когда либо. И нужно быстро бежать чтобы оставаться на месте, а чтобы продвигаться — нужно бежать еще быстрее. Поэтому Система это не потолок, это пол — то с чего нужно начинать.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2022
    Zander, 13 июл 2015
    nika нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх