Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

О продвижении фотографа «Без воды» (Дмитрий Матющенко)

Складчина О продвижении фотографа «Без воды» (Дмитрий Матющенко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
186 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. Nana1911 3. Demmi 4. Polka555 5. Amex 6. ivanovanelya 7. white8814
Оцените эту складчину: /5,
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    О продвижении фотографа «Без воды» (Дмитрий Матющенко)

    [​IMG]

    О ПРОДВИЖЕНИИ ФОТОГРАФА "БЕЗ ВОДЫ"​

    Как-то вышло так, что за весь свой путь коммерческого фотографа я неоднократно убеждался, что просто круто фотать - не факт, что это приведет к известности и востребованности. Важнее - уметь продвигать себя на рынке! Еще важнее - уметь быстро и результативно продвигать себя на рынке.
    Этот вэбинар именно о том, чтобы научиться продвигать свои услуги с минимальным бюджетом и добиваться максимального результата!
    Для многих фотографов это большая проблема! Например, у меня вечно не хватало денег на масштабные рекламные ходы. Приходилось придумывать лайфхаки, которые бы позволяли практически с нулевыми бюджетами еще в начале весны обеспечивать себе по 8 забронированных дат на летние месяцы. Это дает возможность выровнять доходность по году и не так жестко просаживаться в «несезон».
    Всеми своими наработками поделюсь с участниками без каких либо недосказанностей. «Мясом наружу», как говориться.
    А самое главное: со мной в паре будет делиться своими фишками SMM Специалист (с Большой буквы). Наталья расскажет свои методы ужимания целевой аудитории, чтобы не рекламироваться в пустую. Совместно мы достаточно долгое время разрабатывали систему продвижения именно для фотографов. Была поставлена задача и она решалась. «Как свадебному фотографу рекламироваться с минимальными бюджетами и максимальным попаданием в аудиторию потенциальных невест?»

    Программа
    - каким должен быть аккаунт фотографа
    - контент-план - составление стратегии общения с клиентом в социальных сетях
    - подготовка аккаунта к входящему трафику
    - подробная сегментация целевых аудиторий (кто клиент и как с ним разговаривать)
    - конкурентный анализ
    - разбор соц сетей
    - проведение эффективных конкурсов
    - парсеры - сервисы по поиску аудитории
    - таргет в вк
    - сервисы автоматизации в Instagram
    - таргет в Instagram и Fb
    - чат-боты в мессержерах
    - CRM для фотографа

    Мы подготовили 6 часов структурированного мега-полезного материала!

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2022
    alex2506, 17 янв 2019
  2. Arzy
    Arzy Гость
    Организатор, капслук с наименования темы уберите пожалуйста
     
    Arzy, 17 янв 2019
Участники складчины О продвижении фотографа «Без воды» (Дмитрий Матющенко) смогут написать отзыв
Наверх