Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Обучение Яндекс.Директ с нуля до мощного результата (Александр Дьяченко)

Складчина Обучение Яндекс.Директ с нуля до мощного результата (Александр Дьяченко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2900 руб
Взнос:
158 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. AlexMK 4. Oksana21 5. Anjeliya 6. Blago108
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Обучение Яндекс.Директ с нуля до мощного результата (Александр Дьяченко)


    [​IMG]
    Практически все новички и даже многие опытные директологи делают одни и те же ошибки. Большинство очень смутно понимает, как работает Яндекс.Директ, поэтому у них не получается выжать из этого инструмента максимум.
    Яндекс активно пользуется этим, расставляя ловушки для неопытных директологов, чтобы получить больше денег. Как избежать этого и создать хорошую рекламную кампанию, которая будет приносить вам клиентов годами, и будет рассказано и показано на мастер-классе.

    Ваш результат за два живых онлайн-занятия по 1.5 часа
    Поймете, как работет Яндекс.Директ и убедитесь в том, что ваши конкурнеты используют далеко не весь его потенциал
    Запустите рекламную кампанию и получите первые звонки, заказы или подписчиков
    Соберете и структурируете сотни ключевых фраз
    Заставите Яндекс снизить стоимость клика в 3 раза и больше, по сравнению с рекламными кампаниями новичков
    Составите горячие объявления, по которым нельзя не кликнуть, с CTR от 5 до 50%
    Получите ответы на все вопросы, которые у вас возникнут

    Яндекс не любит новичков и тех, кто неграмотно настраивает рекламные кампании. Поэтому страхуется и берет за клик больше денег. Ниже сравнение прогнозных расценок Яндекса (то есть по сути расценок для новичков) и расценок, по которым покупаются клики после хорошо настроенной и отлаженной рекламной кампании.

    Как будет проходить обучение

    Занятия проходят в онлайне, для того, чтобы принять участие нужен только компьютер.
    Будет 2 занятия.
    20 августа в прямом эфире разбираем всю матчасть, настраиваем аккаунты, метрику и собираем семантическое ядро - запросы и фразы, по которым мы будем искать клиентов. Получаете домашнее задание.
    На втором занятии (21 августа) вы получите ответы на вопросы по дз и увидете пошагово, как правильно создается рекламная кампания. Финальным заданием станет создание вашей собственной рекламной кампании.
    Будет создана закрытая группа в Вконтакте, где можно будет задавать любые вопросы и получать на них ответы даже после окончания мастер-класса.

    Автор курса и наставник - Александр Дьяченко
    Работает в сфере интернет-рекламы более 5 лет.
    Прошел путь от менеджера до руководителя группы в рекламных агентствах, работал с такими брендами, как Спортмастер, Кока-Кола, Moet Hennessy и Макдональдс.
    Сейчас развивает свою сеть интернет-магазинов с оборотом более 500 тысяч рублей в месяц. Сеть постоянно расширяется, и не в последнюю роль благодаря Яндекс.Директу
    Делает кампании с CTR от 10 до 50% и стабильно снижает стоимость клика в 3-5 раз по сравнению с прогнозной ценой Яндекса.

     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2022
    Gagarin, 22 авг 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх