Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram 2020 (Павел Гончаров)

Складчина Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram 2020 (Павел Гончаров). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
17990 руб
Взнос:
245 руб
Организатор:
Avtobot

Список участников складчины:

1. Avtobot 2. Тринити из Матрицы 3. Alienn 4. ElviraTi 5. bossxl 6. Svyatoslav 7. Nandor 8. Жаннаморжана 9. Николай92 10. ЕленаА 11. Lentoni 12. Катерина А 13. Jbelyakova94 14. Kermoshchuk 15. slivatel 16. Ksushonok 17. Елизавета7777 18. Elena0710 19. Inna Nam 20. favor_it 21. simkst 22. пазл 23. Azaliya19 24. Bublik88 25. ЖеняВоздух 26. taras_nagirnyak 27. Malta90 28. Кея Фрёсная 29. Martini26 30. ultra83 31. Анчетка 32. Avocado_girl 33. cabezota 34. Novaya 35. Kyrylo 36. Morri 37. Olga30 38. Анисимова1986 39. Юрий Зевахин 40. anny18 41. Fte8930 42. Моланг 43. Dories07 44. superfunduk 45. BaldAkaki 46. tonyxcork 47. Санеле 48. Valdemar123 49. timanshop 50. Macklaud1 51. VeraMathieu 52. belo 53. Doperst 54. Andzjei 55. Tony777 56. Marsel2010 57. Cofiya 58. Lzs13 59. LenaTs 60. AnnaV44 61. BaevMadi 62. Лора21 63. shoko.ladnaya 64. Nastem 65. Guavochka 66. logik115 67. Olyamilli 68. Ольга Patch 69. Bafna 70. Kare1979 71. Belezhik 72. MARY2018 73. taisdina 74. xcentralbox 75. zaiac_pro 76. Евгеник 77. liolik777 78. dashutka.klimenko 79. Juliana1990 80. sQeez 81. OhHello
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Avtobot
    Avtobot Организатор складчин

    Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram 2020 (Павел Гончаров)

    [​IMG]
    Ads Manager
    Business Manager
    Продолжительность курса: 15 занятий

    Программа курса

    ВВЕДЕНИЕ: Основные термины и понятия

    Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook
    1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
    Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
    Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
    Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
    Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
    Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
    Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).
    2. БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
    Бизнес-страницы. Их возможности.
    Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
    Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
    Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями
    3. АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager.
    Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
    Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
    Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
    Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
    Политика рекламной активности.
    4. СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.
    Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
    Настройка и управление проектами.
    Добавление сотрудников и ресурсов.
    5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
    Базовый код пикселя.
    Принципы и виды установки.
    Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
    Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
    Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
    Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
    6. СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
    Особенности использования.
    Настройка индивидуальных конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
    Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя.
    7. Офлайн-события
    Принцип работы офлайн событий.
    Особенности создания группы офлайн событий. Плюсы и минусы.
    8. СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
    Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
    Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
    Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
    Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
    Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
    Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
    Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
    Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.
    9. ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛЕЙСМЕНТЫ.
    11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
    Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
    Отличительные особенности, в каких связках их применять.
    Особенности применения платформ и их плейсментов.
    10. НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

    ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

    Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов. • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
    Нюансы по выбору цели и оптимизации.
    Карта трафика. Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
    Использование UTM-меток.
    11. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
    Как принимать заявки без сайта!?
    Соблюдение Политики конфиденциальности.
    Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности.
    Как запустить ЛидГен, чтобы можно было забрать контакты лида с телефона,
    Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
    12. СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook.

    Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram

    Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
    Связка несколько страниц в многостраничник
    13. ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
    Все виды создания каталогов товаров.
    Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
    Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
    Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.
    14. Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК

    Как использовать цель посещение точек?

    Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
    Особенности настройки объявлений.
    15. Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
    Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
    Все «подводные камни» и пути их обхода.
    16. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
    Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
    Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
    Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
    Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
    Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.
    17. АНАЛИТИКА
    Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
    Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инспектор».
    18. ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.

    Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
    Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
    Работа с Attribution (сфера деятельности).
    Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
    Создание автоматических отчётов.
    Формирование счетов.

    Групповое Обучение:

    15 групповых онлайн занятий
    Полный обзор инструментария рекламного аккаунта и бизнес-страницы
    Видеозаписи всех уроков и разборов с пожизненным доступом
    Чек-листы по каждой теме
    Разбор домашних заданий в прямом эфире
    Закрытый чат для всех учеников выпускников курса
    Начало февраль 2020 года

     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2022
    Avtobot, 8 дек 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Курсы по SEO, анализу, юзабилити, продвижению сайтов и заработку на этом для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Вы сможете заниматься продвижением в интернете, находить новые каналы и методы продвижения, получите практические навыки в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т.д.

    [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как настроить рекламу Instagram. Версия 3.0 Пакет ВИП 2019 (Игорь Зуевич)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Инстаграмотность - Мой инстаграм (Игорь Зуевич)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    cosmos, 12 дек 2019
  4. Жаннаморжана
    Жаннаморжана Складчик
    Добрый день, а сколько надо набрать участников?
     
    Жаннаморжана, 2 мар 2020
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. В складчине 9 участников из 90.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис, 2 мар 2020
    Alienn нравится это.
  6. Alienn
    Alienn Складчик
    Ну сбор 23 числа)
     
    Alienn, 20 мар 2020
  7. slivatel
    slivatel Складчик
    Доступно = оплатил - получил?
     
    slivatel, 25 мар 2020
  8. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Всё верно. Тема на этапе "Доступно"
    Этап Доступно.
    Взносы собраны, продукт выкуплен и выложен для скачивания оплатившим участникам. В Библиотеке идет обсуждение продукта. Участники могут оставить отзыв о складчине.
    Присоединиться на этом этапе можно в любое время. Записываетесь, оплачиваете, получаете продукт после отметки оплаты Организатором.
    Подробнее здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис, 25 мар 2020
  9. Alienn
    Alienn Складчик
    Сумму взноса смотрите
     
    Alienn, 25 мар 2020
  10. Николай92
    Николай92 Складчик
    перевел остальное киви
     
    Николай92, 25 мар 2020
  11. uchenik905
    uchenik905 Активный складчик
    Свежий курс Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... 2018-2019 полностью доступен.

    К каждому модулю добавлены доп.материалы, вебинары, ссылки,
    а также архив полезностей из группы курса в telegram.

    P.S. если ты новичок в веб-дизайне для тебя есть небольшой бонус.
     
    uchenik905, 25 мар 2020
  12. karina6.80
    karina6.80 Должник
    добрый день, подскажите, как отменить участие в скаладчине? Не актуально уже, был куплен другой курс
     
    karina6.80, 27 мар 2020
  13. karina6.80
    karina6.80 Должник
    добрый день, подскажите, как отменить участие в скаладчине? Не актуально уже, был куплен другой курс
     
    karina6.80, 4 апр 2020
  14. alfa321
    alfa321 Активный складчик
    Профессия: Визуал-менеджер Instagram (Светлана Филиппова, Анна Кукушкина) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Школа продюсера. Тариф «Запуск». 2 поток, февраль 2019 (Татьяна Маричева)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Весь материал по курсу отправляю сразу после оплаты_Smile
     
    alfa321, 7 апр 2020
    Alienn нравится это.
  15. Alienn
    Alienn Складчик
    Здравствуйте, напишите в службу поддержки!
     
    Alienn, 7 апр 2020
  16. Valdemar123
    Valdemar123 Складчик
    Добрый день!Добавьте меня в переписку для оплаты)
     
    Valdemar123, 28 май 2020
  17. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. После записи в скадчину у вас появилась кнопка Реквизиты, которая находится между названием темы и списком участников. Нажмите на неё и попадете в Реквизиты темы. Дальше действуйте по инструкции написанной в Реквизитах
     
    Дайнерис, 28 май 2020
    Valdemar123 нравится это.
  18. Valdemar123
    Valdemar123 Складчик
    Добрый вечер!Перевёл на WMR,жду доступ
     
    Valdemar123, 28 май 2020
  19. venenum
    venenum Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    ***Контент - основа качественного блога
    Научитесь создавать красивые фотографии, вирусные видео и многое другое. Поймете что нужно для того, чтобы писать интересные цепляющие тексты
    ***Статистика, видео и stories
    Получите базовые знания по инструментам и показателям статистики. Узнаете, что влияет на охват, как эффективно настроить таргет, почему видео и stories становятся популярнее постов в ленте и как это использовать
    ***Продвижение
    Обсудим все существующие платные и бесплатные, прямые и косвенные, эффективные и провальные, официальные и нежелательные методы продвижения
    ***Вдохновение и идеи
    Где искать темы для постов, как тренировать насмотренность, как развить вкус и научиться видеть красоту в обыденном
     
    venenum, 31 май 2020
  20. Nandor
    Nandor Складчик
    Новый поток стартанул, собираться будем?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2020
    Nandor, 2 июн 2020
  21. Doperst
    Doperst Складчик
    при нажатии на библиотеку, выдает ошибку
     
    Doperst, 12 июн 2020
Наверх