Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля (Сергей Диденко)

Складчина [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля (Сергей Диденко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
30000 руб
Взнос:
653 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. NIki228 3. ВикторияАвона 4. Nastia457 5. katia_kunets
open
2
  1. Brave_Spirit
    Brave_Spirit Организатор складчин

    [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля (Сергей Диденко)

    [​IMG]

    Систематизация материала

    Курс представляет собой пошаговое руководство комплексного размещения в Telegram рекламе. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию по организации и продвижению, мы даём всё необходимое.


    Упор на практику

    После некоторых лекций вы выполняете практическое задание на своем проекте, применяя рекомендации от преподавателей. Если личного проекта нет, можете взять на выбор из предоставленных в уроках.


    Личное сопровождение экспертами

    В течение всего курса кураторы будут отвечать на все ваши вопросы по теме занятий. Мы не оставим вас без внимания наедине с вопросами, поможем разобраться, если возникнут трудности.

    Для кого этот курс станет невероятно полезным?

    Маркетологи с узкой специализацией
    Вы успешно работаете в своей области интернет-рекламы, но хотите расширения профессионального кругозора, карьерного роста и роста в доходах? Таргетируемая реклама в Telegram – смежная область, лёгкая для освоения на базе имеющегося у вас опыта.

    Новички без опыта и знаний в маркетинге
    Изучите Telegram Ads как новую востребованную профессию с коротким сроком входа (недолгий срок обучения), после чего вы сможете запускать проекты или получите работу.

    Владельцы малого бизнеса и руководители
    Мы поможем разобраться в том, как работает Telegram Ads. Научим выстраивать отношения с профильным специалистом или агентством, чтобы вас не обманули. Вы будете понимать суть работы, сроки, стоимость и научитесь выстраивать KPI в работе с подрядчиком.
    Занятие 1. Продвижение в Telegram
    • Что такое целевая аудитория. Как провести анализ ЦА
    • Что выбрать: официальная или нативная (размещения, посевы)
    • Настройка и ведение Telegram-канала
    • Инструменты анализа канала
    Модуль 2. Возможности Telegram Ads
    • Официальная реклама в Telegram: что она умеет? Сходство и отличие от других рекламных инструментов.
    • Когда применяется Telegram реклама (под какие задачи). Какой результат она может дать?
    • Как работает Telegram реклама: основные понятия и принципы работы, сервисы и инструменты
    Модуль 3. Работа с рекламным кабинетом
    • Регистрация кабинета
    • Создание и настройка РК
    • Правила размещения и прохождение модерации
    Занятие 3. Медиаплан в таргетируемой рекламе

    Что такое медиаплан
    Специфика медиаплана для таргетируемой рекламы
    Инструменты и количественные показатели
    Занятие 4. Подготовка к проекту
    Требования и правила к каналу\боту
    Аудит Telegram-канала\бота, исправление ошибок

    Занятие 5. Работа с рекламным кабинетом

    Регистрация кабинета
    Основные особенности кабинета (обзор)
    Возможности, которые дает площадка

    Занятие 6. Запуск проекта

    Создание и настройка рекламного объявления
    ТОП-30 текстов рекламных объявлений для разных сфер
    Правила размещения и прохождение модерации
    Как создавать эффективные объявления

    Занятие 7. Обзор типовых ситуаций и вопросов

    В чем отличие ведения на канал или чат бота
    Как получать не только подписчиков, но и лидов?
    Секреты, о которых мало кто знает
    Разбор сложных и нестандартных ситуаций
    Повышение эффективности объявлений

    Занятие 8. Статистика и показатели. Анализ эффективности

    Эффективность инвестиций в таргетируемую рекламу - что надо знать и
    уметь
    Показатели эффективности таргетируемой рекламы

    Занятие 9. Таргетолог по найму

    Алгоритм составления резюме
    Как определить, подходит ли вам вакансия
    Собеседование: как пройти и выиграть
    Как начать работать, чтобы остаться в компании

    Занятие 10. Как зарабатывать на Telegram Ads

    Плюсы и минусы фриланса
    Как найти первого клиента
    Работа с клиентами
    Как презентовать себя перед заказчиком

    Бонус: Как получить первых клиентов

     
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
    Brave_Spirit, 14 фев 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. 007
    007 Складчик
    может уже стоит начать сбор? В этой складчине не будет трафика
     
    007, 3 апр 2023
  4. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    В данной складчине не достаточно количество участников. Это не позволит собрать организатору 100% стоимости материала для выкупа.
    Как только будет набрана оптимальное количество участников, мы направим запрос организатору на проведение складчины и уточнение возможных нюансов.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис, 3 апр 2023
Наверх