Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Оранжевый воркбук (Дмитрий Кранц)

Складчина Оранжевый воркбук (Дмитрий Кранц). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5500 руб
Взнос:
399 руб
Организатор:
Лиса Краса

Список участников складчины:

1. Лиса Краса 2. Marista-S 3. procto.ya 4. Александриана8855 5. andrey24 6. TatVit
Оцените эту складчину: /5,
  1. Лиса Краса
    Лиса Краса Организатор складчин

    Оранжевый воркбук (Дмитрий Кранц)

    [​IMG]

    РУКОВОДСТВО ПО ЭТИЧНОМУ МАРКЕТИНГУ
    Простое и понятное руководство по анализу целевых аудиторий, прогревам, продажам и инструментам нейромаркетинга и сторителлинга.

    Кому будет полезен воркбук:

    Экспертам и авторам онлайн продуктов
    o Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
    o Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
    o Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
    o Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо

    Маркетологам, продюсерам, SMM-специалистам
    o Чтобы грамотно сегментировать целевую аудиторию и уметь выстраивать правильные взаимодействия
    o Чтобы выстраивать эффективные продуктовые линейки
    o Чтобы маркетинговые активности попадали точно в цель
    o Чтобы понимать, что стоит за словом "прогревы" и как проводить их этично

    Всем, кому важно разбираться в маркетинге
    o Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
    o Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
    o Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам

    В результате:
    • Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
    • Инструменты сегментирования аудитории
    • Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
    • Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
    • Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
    • Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
    • Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
    • Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
     
    Лиса Краса, 28 ноя 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. VanillaMo
    VanillaMo Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5500 руб. Взнос с каждого участника: 399 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 23 Январь 2022 года
     
    VanillaMo, 21 янв 2022
  4. Гера25
    Гера25 Складчик
    Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
    Бирюзовый воркбук (Дмитрий Кранц)

    * Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
    * Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
    * Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
    * Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях

    Стоимость сейчас 477р, уменьшается с каждым новым участником, присоединяйтесь!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Гера25, 15 мар 2022
Наверх