Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Основные техники общения с клиентами, алгоритм общения с клиентами (Татьяна Лисина)

Складчина Основные техники общения с клиентами, алгоритм общения с клиентами (Татьяна Лисина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Ms.Pig 3. Пыжик 4. Old_boy 5. Evieti 6. АннаAa
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Основные техники общения с клиентами, алгоритм общения с клиентами (Татьяна Лисина)

    [​IMG]

    Поэтапно выстроенный план успешной работы с клиентом от начала и до конца его визита.
    Создание максимального комфорта для Вашего клиента и Вашей уверенности в работе!

     
    Организатор, 25 ноя 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1000 руб. Взнос с каждого участника: 218 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 24 Январь 2021 года
     
    Организатор, 22 янв 2021
  4. АннаAa
    АннаAa Активный складчик
    Присоединяйтесь к складчине Мастер без границ(Вероника Кравченко) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    АннаAa, 9 май 2021
  5. Sara55
    Sara55 Складчик
    Присоединяйтесь!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Sara55, 10 дек 2021
Наверх