Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Основы Трафика (Александр Юсупов)

Складчина Основы Трафика (Александр Юсупов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1490 руб
Взнос:
232 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Основы Трафика (Александр Юсупов)

    [​IMG]

    Изучите все необходимые базовые знания для успешной рекламы в интернете.
    Трафик – это горючее любого онлайн-бизнеса. Без людей, которые заходят на ваш сайт или страницу, никакой продукт не будет продаваться. Это первый и самый важный шаг для любого проекта в интернете.
    Видов рекламы (источников трафика) великое множество, но реклама в целом подчинена одним и тем же правилам. Чтобы привлекать трафик эффективно, важно знать ее основы, потому что «база» одна.
    Как и нефть, трафик залегает в разных местах интернета, но принципы его добычи всегда одинаковы.

    Задача курса

    Устранить самые частые проблемы и опасения начинающего онлайн-предпринимателя:

    Страх потерять деньги
    Я покажу вам конкретные шаги, которые нужно предпринять перед запуском рекламы у блогеров, в пабликах или телеграм-каналах, чтобы она была безопасной и выгодной, и чтобы не слить бюджет.

    Неуверенность в выборе стратегии
    Стратегий продвижения много, и это может сбить с толку. Я упростил вам задачу, предложив два проверенных подхода: быстрый и платный, либо медленный, но условно-бесплатный. Вы сможете выбрать именно тот, который лучше подойдет вам на данном этапе — и главное, вы будете уверены в своем выборе.

    Боязнь технической стороны
    Технические моменты могут пугать, особенно если вы никогда не работали с рекламой. В курсе вы получите представление, как работать с популярными рекламными кабинетами. Вы убедитесь, что современная реклама проста в управлении.

    Страх создать неправильный контент
    Важно знать, что показывать в рекламе и как это преподнести. Я дам ряд идей и примеров, как создать эффективные креативы и контент.

    Страх, что реклама не окупится
    Разберем как удешевить рекламу в будущем, как работать с автоворонками и удерживать аудиторию, чтобы ваша реклама окупалась и работала на долгосрочную перспективу.

    Или что будет слишком медленной
    В уроках я покажу примеры и инструменты «партизанского маркетинга» и создания контента, которые могут начать работать уже сейчас, особенно в их сочетании. Не всегда наличие денег гарантирует быстрые результаты.

     
    Евражкa, 20 сен 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх