Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет (Анна Андреева)

Складчина Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет (Анна Андреева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2190 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bercer

Список участников складчины:

1. Bercer 2. ekaterina1989 3. увлечённая 4. рпоп 5. Светлана Т. 6. Юнна 7. Анастасия13 8. профурсетка 9. Cancion_del_sol 10. eeeelena 11. tasmina 12. maruu-sjaa 13. Torrilove 14. Tatiana_X 15. qlft 16. Паланчинка 17. sokol882 18. Vel2015 19. Kondr-fish 20. Kуртвелиева Олеся 21. YuliaAp 22. uranium17 23. Arina Romanova 24. jjuga 25. anna5790 26. Konus 27. Ксения86 28. Ann-bonn 29. Дольга 30. Larkobaleno 31. Жоржетта 32. Кея Фрёсная 33. Loudmila 34. Сloudberry 35. Аннушъ 36. Arinatiana 37. ol2020 38. olga2018 39. Wueste 40. Barclay 41. Nata_i 42. Ale_Na 43. Мартышка чичи
Оцените эту складчину: /5,
  1. Bercer
    Bercer Организатор складчин

    Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет (Анна Андреева)

    [​IMG]


    Анна Андреева - "Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет" (пакет Базовый)
    Начало тренинга 1 декабря 2014 года.

    Речь – наше сокровище. Кому-то легко удается его найти и сберечь в потоке информационного шума, в котором мы живём. А кому-то очень непросто даются эти поиски.
    • На этом пути малыша ждёт много подводных камней и опасностей:
    • Ваш ребёнок делает много ошибок в речи, так мячик может быть жёлтаЯ, а ложка холоднЫЙ.
    • В предложениях бывают нестыковки, например такие «Я в садик утро играть шёл».
    • Не все звуки, слова получаются четко. Иногда даже вы сами не можете разобрать, что он сказал.
    • Слова искажаются иногда до неузнаваемости, так телевизор становится "велетизором" или "тевелизором".
    • Сверстники говорят лучше и правильнее.
    • Родственники постоянно отмечают ошибки в речи.
    • Педагоги рекомендуют заниматься с ним, но вы не знаете как это делать.
    • Вы пробовали заниматься, но эффекта не видно.
    • Ребёнок занимается с логопедом, но надо как-то делать домашние задания.
    • Добиться рассказа о том, что было в зоопарке или на прогулке просто невозможно, ребёнок перескакивает с одного на другое или просто не отвечает.
    • Рассказать услышанное - большая проблема.
    • Ребёнок не пересказывает текст, а просто запоминает, воспроизводя как стихи.
    Если хотя бы несколько из перечисленных пунктов (3-4) про вашего ребенка, вам нужно начать решать эти проблемы уже сейчас.

    Почему сейчас?
    • Потому что «само» оно не изменится, а время играет против нас: неправильное произношение закрепляется, грамматический строй запоминается.
    • Потому что речь – очень непростая система, состоящая из множества компонентов (слух, дыхание, артикуляция, память и т.д.), и проблемы в одной области тянут за собой и другие. Например, неразвитый слух порождает неправильное запоминание и неправильное воспроизведение - артикуляция закрепляется, потом придётся работать и со слухом, и с артикуляцией, и переучивать. Чтобы решить все эти задачи, придётся приложить много усилий и потратить много времени.
    • Потому что речь очень тесно связана с мышлением и интеллектом в целом. Без развитой речи дальнейшее развитие мышления просто невозможно.
    • В этом возрасте ребенку очень важно обучаться взаимоотношению с другими детьми, играть в компании, играть в ролевые игры. Проблемы в речи могут серьёзно этому мешать.
    Почему именно вы, а не специалисты?
    Потому что для стабильного результата нужна ЕЖЕДНЕВНАЯ работа. Только близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка, няня – те, кто общаются с ребенком каждый день, только они могут серьёзно и эффективно изменить ситуацию. Даже если ваш ребёнок посещает занятия с логопедом несколько раз в неделю - этого мало.

    Почему нужен тренинг?
    Вот только представьте, как трудно маленькому ребёнку каждый день делать разные задания, упражнения. Малыш просто не способен заниматься из высокой идеи «надо». Он может только играть. Он хочет только играть. Он готов пока только играть.

    Значит в "развитие речи" с ним надо играть. И играть радостно, разнообразно, эмоционально, увлекательно. Именно этому мы и будем учиться на тренинге.

    Кроме этого, вы составите собственный план действий - подберёте именно те игры и занятия, которые нужны вашему ребёнку. Поймёте, куда действительно стоит направлять свои усилия, на что нужно обращать внимание.

     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2022
    Bercer, 15 сен 2015
    Arina Romanova и rokksy1985 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Homer
    Homer Супермодератор
    Добавьте метки
     
    Homer, 11 май 2018
  4. Юнна
    Юнна Складчик
    Расшифруйте...какие метки и куда я должна добавить?
     
    Юнна, 11 май 2018
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Это не Вам.
     
    Коловрат, 12 май 2018
  6. Natochkaaaaa
    Natochkaaaaa Складчик
    Присоединяйтесь!!! Обалденный и ценный курс (Мария Мальцева)!!!

    Методичка + курс для мамы по развитию ребёнка от 0 до 5 лет!!!

    Усидчивость + речь + навыки + способности полушарий мозга пошагово последовательно правильно действуя!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Содержание:
    1.Заповеди занятий с малышом.
    2.Вопрос-ответ.
    З.Как начать заниматься, если никогда не занимался.
    4.МОЯ МЕТОДИКА. "Усидчивость, даже непоседа захочет посидеть."
    5.ХВАЛИТЬ И КРИТИКОВАТЬ.
    6.Как составить план развития занятий с ребенком.
    7.О МЕТОДИКАХ. Плюсы и минусы методик развития.
    8.Методика Домана: Обучение чтению/Обучение Э3/Обучение счету.
    9.3апуск и развитие речи с помощью чистоговорок.
    10.10 игр с карточками чистоговорками.
    11.Артикуляционная (речевая) ГИМНАСТИКА.
    12.Блоки Дьенеша: как играть? Кокая от них пользо?
    13.Методика Макото Шичиды, конкретные занятия игры упражнения.
    14.Метод Монтессори, создание среды для самостоятельности.
    15.Методика игры 11 палочек: логика/память/мышление.
    16.Методика Сегена: теория и практика.
    17.Какие пособия можно дать в руки?
    18.Развитие эмоционального интеллекта.
    19.Расписание по темам но много дней.

    И многое-многое другое -;)
     
    Natochkaaaaa, 22 июл 2023
Наверх