Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви)

Складчина Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. OlgaG. 3. Vengerka 4. Millonsanna
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви)

    [​IMG]
    О книге
    Kарьера Дэвида Огилви — это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги — это библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность.

    Для кого эта книга
    Написанная около пятидесяти лет назад, умная и увлекательная книга «Откровения рекламного агента» содержит дельные советы всем, кто связан с рекламным бизнесом.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Раскрывая профессиональные секреты рекламного бизнеса, Дэвид Огилви много внимания уделяет тому, как завоевать клиентов, как написать убедительный рекламный текст и как добиться успеха в рекламном бизнесе. Он написал мудрую, остроумную и красивую книгу, предназначенную не толькодля его коллег, профессионально занимающихся рекламным делом, но и для миллионов потребителей, которые получили возможность узнать, какие секретные приемы используются в рекламе. Ведь не зряже эта книга переведена на 14 языков и издана тиражом более 1 000 000 копий!

    Фишка книги
    Жизненный путь Дэвида Огилви вдохновляет. У него не было высшего образования, он работал поваром, дипломатом и коммивояжером. В рекламный бизнес он пришел в 38 лет, основав собственное рекламное агентство, а спустя несколько лет его компания превратилась в одно из самых известных и влиятельных рекламных агентств в мире. Он стал легендой еще при жизни.

    От автора
    В юношеские годы моим героем был Ллойд Джордж, потому я хотел стать премьер-министром, когда вырасту. Вместо этого я стал рекламным агентом на Мэдисон-авеню; в настоящее время совокупный доход моих девятнадцати клиентов превышает доход правительства Ее Величества. Управление рекламным агентством практически ничем не отличается от управления любой другой творческой организацией — исследовательской лабораторией, журналом, архитектурной мастерской, большой кухней.

    Действительно талантливых людей, по моему глубокому убеждению, можно найти только среди инакомыслящих, мятежников и бунтарей.

    Я всегда пользуюсь товарами и услугами своих клиентов. Это не заискивание перед рекламодателями, а элементарное соблюдение приличий.

     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2022
    Нафаня, 23 дек 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх