Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Открытый урок. Maximuм (Наталия Чехлаевская)

Складчина Открытый урок. Maximuм (Наталия Чехлаевская). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4000 руб
Взнос:
291 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Открытый урок. Maximuм (Наталия Чехлаевская)

    [​IMG]

    Открытый урок как изысканное блюдо…
    Подается на красивой посуде и оставляет приятное послевкусие, такое, что хочется взять рецепт у повара. В случае с уроком — идею или прием для своих занятий.

    Как создать урок, который оставит «послевкусие»? Конечно, начать с идеи, убрать все лишнее и добавить изюминку.
    В этом вам поможет мой новый курс «Открытый урок. Maximuм».
    Открытый урок. Maximuм — это ваш рецепт идеального занятия.

    Обычно я устраиваю марафоны по подготовке к открытому уроку, но в силу занятости многие не доходят до финиша.
    Я решила отказаться от такого формата и сделать продукт для самостоятельного изучения в удобное время.
    Я собрала материалы летнего марафона, дополнила и подготовила самый подробный продукт о разработке открытого занятия:
    5 полноценных уроков с видео и аудиолекциями — результат опыта работы по подготовке «Учителей года», «Мой лучший урок» и региональных конкурсов
    дополнительные материалы и 2 практические работы, которые помогут вам в подготовке урока или классного часа
    удобное оформление
    бессрочный доступ
    возможность задать мне вопрос в любое время

    + Главный плюс курса: конкретика. Никаких общих фраз и выражений! Примеры разработок, подборки приемов для каждого этапа урока, образцы техкарты и самоанализа урока.
    Оставьте «послевкусие» от урока и у детей — желание придти к вам снова, как к шеф-повару дорогого ресторана, который творит чудеса.

    Содержание курса:
    Урок 1. Идея урока: с чего начать
    Урок 1.1. Оригинальные форматы занятий
    Урок 2. Актуальные приемы для работы с современными детьми
    Урок 3. Приемы для мотивационно-целевого этапа урока
    Урок 4. Приемы для основного и рефлексивно-оценочного этапа урока
    Урок 4.1. Технологическая карта урока
    Урон 5. Самоанализ урока

     
    Евражкa, 7 ноя 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх