Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Паутина контента 2.0 (Лёша Золотов)

Складчина Паутина контента 2.0 (Лёша Золотов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1990 руб
Взнос:
167 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Skladchik.
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Паутина контента 2.0 (Лёша Золотов)

    [​IMG]
    Часть 1. Работающая система паутины для вашего телеграм-канала
    • Построение «Паутины контента»: Как связать все ключевые тексты между собой, чтобы люди не терялись в вашем телеграм-канале.
    • Внедрение в блог за один вечер. Разбор реальных кейсов, где контентная паутина привела к росту продаж.
    • Логика «догоняющих охватов». Основные принципы, которые приносят деньги в телеграме.
    • Разбор 15 готовых блоков для вашей персональной паутины контента, которые вы можете применять абсолютно в любой нише.
    • Последний шаг паутины: как сделать так, чтобы люди не просто читали, а еще и платили вам деньги.
    • Секретное практическое задание только для участников МК.
    Часть 2. Неотразимые тексты, которые удерживают людей в паутине
    • Идеальная структура для вашего продающего текста, который вы сможете адаптировать под себя.
    • Триггеры и слова-вирусы: какие слова и фразы заставляют людей действовать, и как их использовать в своих текстах.
    • Психология текста: как влиять на эмоции и действия читателя с помощью якорных слов внутри продающего текста.
    • 10 основных ошибок из-за, которых люди не дочитывают тексты до конца и закрывают ваш телеграм-канал.
    • Секреты вовлекающего контента: как поддерживать интерес подписчиков и мотивировать их на действие через инструменты вовлечения.
    • Секретное практическое задание только для участников МК.
    Часть 3. Продающие офферы, мимо которых пройти не получится
    • Офферы для бесплатных и платных материалов. В чем ключевая разница и зачем они нужны.
    • 5 формул идеального оффера: Раскрываю конкретные формулы, которые по шагам сделают ваше предложение цепляющим клиента.
    • Примеры удачных и неудачных офферов: разбор конкретных примеров, чтобы понять, что работает, а что нет.
    • Триггеры покупки: как включить в оффер эмоциональные и рациональные триггеры, которые заставляют клиента действовать здесь и сейчас.
    • Секретное практическое задание только для участников МК.
    Автор:
    • Алексей Золотов
    • Просто инфобизнесмен
    • Зарабатывает хорошо (миллионами)
     
    Организатор, 5 сен 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1990 руб. Взнос с каждого участника: 167 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 19 Сентябрь 2024 года
     
    Организатор, 17 сен 2024 в 21:14
Наверх