Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Пиксель Тулс] Продуктовое SEO — Доверяй, но проверяй! Тариф Самостоятельный (Дмитрий Севальнев)

Складчина [Пиксель Тулс] Продуктовое SEO — Доверяй, но проверяй! Тариф Самостоятельный (Дмитрий Севальнев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1990 руб
Взнос:
145 руб
Организатор:
Ректор

Список участников складчины:

1. Ректор
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ректор
    Ректор Организатор складчин

    [Пиксель Тулс] Продуктовое SEO — Доверяй, но проверяй! Тариф Самостоятельный (Дмитрий Севальнев)

    [​IMG]

    Прокачай своё SEO до уровня «Бог» вместе с экспертами «Пиксель Тулс». 235 500 пользователей сервиса.
    Какие 3 фундаментальных проблемы есть у «классического» SEO? Как использовать 7 атрибутов продуктового подхода для роста эффективности продвижения и развития бизнеса?
    ✅ После курса — рост эффективности продвижения до 10+ раз. Бонус: рост интереса к работе и мотивация! Спикер: Дмитрий Севальнев.
    Наглядные видеоинструкции, домашние задания для проверки знаний и сертификат отличника в конце.

    Для кого мы записали этот SEO-курс про продуктовый подход?
    Для тех, кто «устал от того, что результаты не те», но хочет большего и является лидером.
    • Для тех, кто устал, что «классическое SEO не работает»
      Стоит ли удивляться, что большинство работ не даёт рост, если никто не измеряет их эффективность?
    • Для тех, кто хочет большего
      А вот реально, могли бы вы получать ЕЩЁ больше целевых посетителей из поиска? А насколько больше? А на сколько надо?
    • Head of SEO
      Руководители команд могут и должны быть лидерами тех изменений, которые помогут их компании лучше показать себя
    Без воды, только реальная система, которая работает и не только в SEO
    Разберём 7 ключевых атрибутов продуктового подхода так, чтобы их можно было внедрить у вас и показать бизнес-результат, разложим по полочкам.
    • Система KPI и бизнес-мышление
    • Какие KPI бывают у канала SEO и как они должны сочетаться с задачами бизнеса?
    • План-факт: шаблоны, прогнозирование, целеполагание
      Как поставить цель? Важна ли она? Ведение системы план-факт + шаблоны.
    • Фиксация промежуточной динамики, нюансы оценки основных KPI
      Как оценивать динамику? Чем видимость отличается от %топ-10 и CTR×WS?
    • Формирование списка гипотез, аудиты, работа в цикле
      Аудит = всего лишь набор гипотез! Как работать в цикле и всё время иметь задачи для реализации?
    • Приоритизация Backlog’a: шаблоны, подходы к оценке
      Не все идеи одинаково полезны! Многие из них просто не будут сделаны, потому что есть другие — крутые! Как выбрать?
    • Декомпозиция, MVP и итерации
      Почему не стоит что-то делать 2 года, чтобы потом не увидеть результат? Как проверять гипотезы малой кровью?
    • Гибкие методологии (Agile, Scrum, Kanban), роль встреч
      Без Scrum — это не полетит! Нужна гибкая методология и канбан-доска.
    • Scrum: частые ошибки, шаблон запуска
      Какие ошибки допускают команды и как их избежать? Учимся на своих и чужих ошибках.
    • Фиксация работ в пост-аналитике и замер эффективности работ
      Ну вот мы что-то сделали... а что потом? Как понять, что это работает? Надо ли масштабировать?
    • Оценка потенциала роста, масштабирование и откат гипотез
      2 из 10 гипотез — лучше откатить, они вредят! Это важно понимать, когда мы работаем в рамках продуктового подхода и хотим улучшить результат.
    • Работа в команде: как преодолеть сопротивление и улучшить результаты?
      SEO — командная игра. Важно, чтобы вы были в команде единомышленников, когда ставите амбициозные цели!
    Все 4 шага вашего обучения
    Вы можете и полностью самостоятельно получить всю информацию по SEO и выполнять задания на вашем проекте. В случае успеха — получить сертификат

    Программа курса
    1. Введение
      Разбираемся, как построен курс и как улучшить результаты от него? Нужно ли выполнять домашние задания? 2 основных фишки курса.
    2. Продуктовое SEO
      Разбираем по шагам все 7 атрибутов продуктового подхода. Делимся шаблонами, файлами, примерами реализации. Для тарифов с куратором — домашнее задание к каждому уроку.
    3. Итоги
      Итоги и выводы: что дальше и как достигать большего по SEO-проектам? Как заручится поддержкой команды? Как стать лидером изменений?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2024
    Ректор, 4 окт 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ректор
    Ректор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1990 руб. Взнос с каждого участника: 145 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 9 Октябрь 2024 года
     
    Ректор, 7 окт 2024
  4. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo., 8 окт 2024
Наверх