Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Пир Духа 2. Как фрилансеру выстроить очередь из клиентов применяя грамотный (Константин Григорьев)

Складчина Пир Духа 2. Как фрилансеру выстроить очередь из клиентов применяя грамотный (Константин Григорьев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
126 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    Пир Духа 2. Как фрилансеру выстроить очередь из клиентов применяя грамотный (Константин Григорьев)

    [​IMG]
    Хватит это терпеть! Многие не любят рассказывать о своих достижениях, а если и рассказывают, то получается как-то пресно, что потом у них не заказывают.

    Что такое достижения? Можно подумать, что если сделал клиенту 1 млн рублей вот это достижение! А если помог сделать 100 000 рублей, то это херня. Но давай разберёмся: Важно, чтобы было в плюс.

    И дело времени, когда у твоих клиентов будет круче результат. Но если ты не рассказываешь правильно, даже о тех достижениях что уже есть, то откуда взяться более крупным клиентам и результатам?

    Даже если ты не рассказываешь о 500 привлечённых подписчиках по 30 рублей, то откуда взяться достижениям +30 000 подписчиков?

    Даже если ты не рассказываешь как созвонился с клиентом, который платит тебе 15 тысяч, то откуда взяться клиенту, который тебе заплатит 40-70 тысяч за месяц?

    Где здесь связь? Ну пораскинь мозгами.

    Почти никто не просыпается богатым и знаменитым, потому что вчера он написал пост с кейсом. В обществе принято и всячески преподносится, что можно разбогатеть на раз-два, ибо так пипл хавает и думает, что когда бьют куранты, будет магия. И даже покупают лотерейный билет перед этим днём. Их главный лозунг: дофига за нифига.

    То что написано дальше не для наивных мурзилок.

    Зачем вообще правильно рассказывать о достижениях?

    Чтобы к тебе обращались адекватные клиенты, которые не выпендриваются: А чё так дорого? Я подумаю… А у них…

    Пиар своих достижений это отработка всех возражений потенциальных клиентов ещё до обращения.

    Иногда понтуются, что им в месяц 50 обращений от клиентов. Только умалчивают, что больше половины выносят им мозг и они тратят время на отработку этого говна. А потом чувствуют себя говном и удивляются: А чё это мне работать не хочется?

    А не хочется, потому что тратишь время на то чтобы обойти возражения и как бы угодить.

    Кто-нибудь думал, что лучше 15 обращений в месяц, но которые сразу готовы занести деньги на счёт? Лучше 3 свидания, 1 из которых заканчивается трахом, чем 100 взятых номеров телефонов.

    У тебя бесконечно времени? У меня нет.

    Теперь стоит разобрать, что такое обезьяний пиар. Это когда ты пишешь посты и пытаешься приукрасить там, где это делать всё равно, что рыть могилу себе.

    Например, фотки в которых выставляются понты. И люди начинают думать: очередной цыган какой-то.

    Поможет ли тебе такой пиар? Только если ты работаешь с одноклеточными. Но если ты фрилансер, у которого клиенты бизнесмены, то они пошлют тебя в пешее эротическое, как только увидят подобную херню. И тебе придётся потратить время, чтобы восстановиться от нервяка и от восприятия других людей. Сложно сорвать бирку с себя «цыган», когда к тебе её прикрутили не по приколу.

    Может просто не надо допускать подобной херни?

    В новой «Пир Духа 2». Разработал несколько самых мощных и одновременно простых упражнений, которые доказали свою эффективность уже больше 2-х лет.

    Все они заточены именно под фрилансеров с доходом от 30 тысяч в месяц. Мне даже немного жалко отдавать такие мощные методики пиара фрилансера.

    [​IMG] Из чего состоит: "Пир Духа 2. Как фрилансеру выстроить очередь из клиентов применяя грамотный пиар"

    1 Разбор типичных ошибок в пиаре. Даже те, кто пишет посты по году, допускают эти ошибки, тем самым теряют заказы и репутацию.

    2 Варианты пиара в формате профи. При помощи этого ты начнёшь видеть куда можно прикрутить грамотный пиар.

    3 Где пиариться специалистам? Серия вопросов, которая позволяет не тратить время и деньги на то что даст мелкий выхлоп.

    4 Как правильно пропиариться на обучениях. Ооо, эта штука позволит тебе словить респекта и не вылететь с обучения за попытки галимого пиара себя.

    5 Как пиарить свою работу, чтобы в личку клиенты спрашивали: А места есть?

    6 Как продавать в личке, когда клиент задаёт вопросы? Тут короткий путь, чтобы клиенты не сливались на этапе обращения к тебе, уходя к тем, кто резво обрабатывает их.

    7 Как усилить пиар не только профессиональными постами? Крайне простая методика, которая проверена на мне и внедрена клиентам.

    8 Тизерный пиар по методе Григорьева. Как принято говорить - рабочая связка в таргете. Ты не тыкаешь пальцем в небо, а делаешь сразу правильно и эффективно, буквально вкладывая 2000 рублей.

    9 Пиар на профессиональных конференциях или как подкатить к спикеру. И пропиариться на этом)

    10 Как сфоткаться с лидером мнений? [​IMG] Вроде всё просто, но есть нюансы, не соблюдая которые будешь смотреться как павлин.

    11 Пиар при помощи других людей/фирм. Эта мощнейшая методика, которая позволяет вызвать в разы больше доверия даже от тех, кто видит тебя в первый раз в этих ваших интернетах.

    12 Пиар на спамщиках. Включая разбор не правильного примера, когда спамщика поливают говном. Также там есть 2 варианта пиара на спамщиках, который позволяет набрать тонну лайков и комментов. Блин, за эту штуку я бы почку отдал.

    13 Грамотный пиар портфолио. Малоизвестная техника привлечения внимания к твоему портфолио.

    14 Пиар при помощи переписок. Используя это можно стать известнее не только как фрилансер, но и как тот кого зовут на праздники, закрытые тусы...

    Из всего этого можно черпать дофигища идей для контента себе и уже не нужен контент-план. Ведь ты пишешь бодро, легко и без плётки. Эти упражнения внедряю многим клиентам, которые платят мне от 30 тысяч в месяц за готовые решения.

    Сможешь ли внедрить это клиентам? Да, как отработаешь на себе. И вот ты уже становишься: Властелином контента.

    Потому что идёшь НЕ по принципу: нажимаешь на боль - даёшь решение.
    А по принципу: вызываешь нужный интерес - принимаешь заказы.

    Когда ты внедришь это, то будешь чувствовать давно забытое счастье, как тебя уважают, принимают и прислушиваются к твоему профессиональному мнению без попыток прогиба.

    Пока есть:
    Первые 40 мест - выкуплены
    [​IMG] 40 мест по 1500 рублей (осталось меньше 30 мест)
    40 мест по 2000 рублей
    Продажи закрываю 20 февраля в 23:59

    А результаты о том как внедряют есть?

     
    Николай1122, 17 фев 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх