Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Пишут все! Как создавать контент, который работает (Энн Хэндли)

Складчина Пишут все! Как создавать контент, который работает (Энн Хэндли). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. Valentina16 3. veroni4ka27 4. Tanyagor 5. Bellaciao 6. Oreschka
Оцените эту складчину: /5,
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    Пишут все! Как создавать контент, который работает (Энн Хэндли)

    [​IMG]
    Автор входит в двадцатку лучших блогеров-женщин по версии Forbes. Прикладное руководство по созданию коммерческого онлайн-контента. Поможет превратить текст из неуклюжего в искрометный и элегантный. Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя. Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента. Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки).
    В нашем мире нередко считается, что умение писать хорошие тексты — это дар, данный только избранным. Однако я не разделяю подобных воззрений и вам не советую. Истина такова: умение писать складывается отчасти из привычки и опыта, отчасти из знания необходимых правил и отчасти — из личного пыла и энтузиазма. Любой из нас может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, писать лучше). По словам журналиста New York Times Дэвида Карра, «чтобы писать, не нужно призывать музу; нужно работать, пока набор слов не превратится в осмысленный текст».

    Да, но кому сейчас интересны хорошие тексты? Наш мир одержим скоростью и краткостью; наши главные жанры — твиты, снапы, инста-сторис, кликабельные заголовки, гифки, видеоролики, хештеги, флешмобы и мемы. И тут вдруг раздается призыв к ответственной и грамотной работе со словом. Что это, занудство или банальность?

    В действительности умение работать с текстом в наши дни важно как никогда. В виртуальной цифровой вселенной слова становятся нашими эмиссарами и полномочными представителями; они показывают миру, кто мы есть.

    Я решила написать эту книгу, когда не смогла отыскать то, что пригодилось бы мне самой: практическое руководство, включающее правила честной игры в сфере контент-маркетинга, а также надежный и удобный справочник для всех, кому нужно создать или разместить контент от имени фирмы или бренда.
    Для кого эта книга? Для всех, кто создает тексты ― будь это пост на страничке в соцсетях или создание рекламы.
    Дата написания: 2020
    Формат: PDF, ePub, mobi, fb2
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2022
    Весенний луч, 23 май 2020
  2. Ленка1604
    Ленка1604 Складчик
    Здравствуйте. Прошу выписать меня из данной складчины. Уже не актуально. Забыла выписаться, извините.
     
    Ленка1604, 19 июн 2020
  3. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Согласно Правила форума (основные)
    Запрещено:
    19) Просить организатора выписать из складчины на этапах "Сбор Взносов" и "Доступно".
    Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в службу поддержки и объясните причину: https://www.skladchina.biz/support-tickets/open
     
    Дайнерис, 19 июн 2020
  4. Ленка1604
    Ленка1604 Складчик
    2.5) В случае невозможности или нежелании оплачивать взнос пользователь обязан сообщить организатору, либо в службу поддержки форума и аргументированно пояснить причину отказа.

    И где оплатить, что бы выйти из статуса "должник", складчины я оплатила.
     
    Ленка1604, 20 июн 2020
Участники складчины Пишут все! Как создавать контент, который работает (Энн Хэндли) смогут написать отзыв
Наверх