Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Почему мы ошибаемся (Джозеф Халлинан)

Складчина Почему мы ошибаемся (Джозеф Халлинан). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Почему мы ошибаемся (Джозеф Халлинан)

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Цена ошибки
    Толпа деревенских «блюстителей порядка и морали» напала и разгромила офис известного местного детского врача. Но зачем им понадобилось нападать на него? По данным полиции, казус произошел потому, что люди перепутали значение слов «педиатр» и «педофил».

    Человеческий фактор
    Когда происходит что-то по-настоящему страшное, чаще всего это объясняется человеческой ошибкой: авиакатастрофы — 70 процентов, автокатастрофы — 90 процентов, несчастные случаи — 90 процентов. Назовите практически любую ошибку, и окажется, что в ней виноваты люди.

    Мозг, прекрати!
    В рамках одного исследования разным группам людей по-разному представили одного и того же мужчину. Затем участников эксперимента попросили вспомнить, как он выглядел. Так вот, те, кому сказали, что он водитель грузовика, описали его как довольно крупного парня; а те, кому сообщили, что он танцор, вспомнили, что мужчина был изящного телосложения.

    Мы видим то, что хотим
    И еще один важный момент, на который стоит обратить внимание: то, что мы видим, частично зависит и от того, что мы хотим увидеть. По большому счету мы видим то, что ожидаем увидеть. То, что люди привыкли видеть, они обычно замечают, и наоборот.

    Правши и левши
    Когда человеку надо решить, в какую сторону свернуть на перекрестке, правши предпочитают сделать поворот направо, а левши чаще поворачивают налево. При поиске самой короткой очереди в магазине, банке или любом другом месте сначала смотрите налево.

    Избирательная память
    Род занятий запомнили 69 процентов респондентов, 68 процентов запомнили хобби. В конце списка оказались имена. Их вспомнили всего 31 процент испытуемых, а фамилии — 30 процентов. Намного проще запомнить, что человек работает пекарем, чем то, что его фамилия Пекарев.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2023
    Нафаня, 3 сен 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх