Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно (Дэвид Аврин)

Складчина Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно (Дэвид Аврин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
580 руб
Взнос:
80 руб
Организатор:
Tinel

Список участников складчины:

1. Tinel 2. SafieSafie
Оцените эту складчину: /5,
  1. Tinel
    Tinel Организатор складчин

    Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно (Дэвид Аврин)

    [​IMG]
    Дэвид Аврин – успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем – предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами? Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.

    • Объем: 200 стр.
    • Формат: fb2, fb3, epub,ios, epub, rtf, a4.pdf, a6.pdf, mobi, txt
     
    Tinel, 26 янв 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Tinel
    Tinel Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 580 руб. Взнос с каждого участника: 80 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 8 Февраль 2022 года
     
    Tinel, 6 фев 2022
Наверх