Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Подпольное движение «Антиматрица для Маркетолога» (Алексей Антипов)

Складчина Подпольное движение «Антиматрица для Маркетолога» (Алексей Антипов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
303 руб
Организатор:
Drugaya

Список участников складчины:

1. Drugaya 2. kirbiz2013
Оцените эту складчину: /5,
  1. Drugaya
    Drugaya Организатор складчин

    Подпольное движение «Антиматрица для Маркетолога» (Алексей Антипов)

    [​IMG]

    Рождение великой Антиматрицы
    В 2016 году я выложил видео о «П+Б» на своем канале. Мне начали писать маркетологи и благодарить за полезную информацию. Позже я узнал, что некоторые делают 80 000 — 150 000 руб. по этой модели. Прикольно!

    В 2017 году меня пригласили в закрытый скайп-чат для интернет-маркетологов, где я провел расширенный мастер-класс по «П+Б». Неожиданно для меня, он взорвал участникам мозг. Некоторые стали пробовать работать по партнерской модели. Задавали вопросы, спрашивали совета.

    Я долго сомневался, делать это или нет, потому что не был уверен, что могу дать результат участникам. Но сама жизнь подталкивала. Я предложил создать закрытую группу ВК, с полноценным обучением и поддержкой.

    Половина чата сразу оплатили участие. Обучение началось. Постепенно подпольщики начали получать результаты в виде:

    Заработка на партнёрстве;
    Освобождения времени в текущем бизнесе;

    Увеличения дохода в текущем бизнесе;
    Обретения тусовки единомышленников, которой многим так не хватало

    Хотя это не совсем обучение. АМ — скорее заряженная тусовка коллег, которые стремятся к одной цели.

    Формат прошел обкатку и показал свою эффективность, поэтому я решил открыть возможность всем желающим попасть в АМ.
    Подпольное движение «Антиматрица для маркетолога». Что это?
    #1. Делание. Проблема большинства предпринимателей не в том, что они не знают что делать. А в том, что они знают, но не делают. Ключевая задача АМ – делать и внедрять.
    В закрытой группе ВК ты ставишь цель (например, машину), прописываешь задачи для её достижения. И каждый день (кроме выходных) пишешь отчёты о своих действиях.
    • Это повышает твою эффективность в 2-3 раза.
    • Помогает не страдать фигнёй, а заниматься делом, потому что «перед пацанами стыдно».
    • Прокачивает навык совершать регулярные действия для достижения целей, который останется с тобой на всю жизнь.
    #2. Обратная связь и поддержка. Бездумные действия дают слабые результаты. Поэтому каждый участник получает обратную связь от меня и других подпольщиков:
    • Мини-группы. Участники поделены на боевые пятёрки. Раз в неделю пятёрка созванивается по скайпу (в Москве организовываются живые встречи) и проводит подробный разбор каждого участника: что сделано за неделю, результаты, проблемы, вопросы. Халтурить сложно.
    • Еженедельные вебинары. Каждую неделю я провожу вебинары с разборами отчётов и ответами на вопросы. Это помогает перестать заниматься хернёй и прокачать тот самый навык манимейкинговых (точных) действий, о котором ты столько раз слышал.
    • Закрытый чат ВК, где ты можешь задавать вопросы и оперативно получать ответы от меня и других подпольщиков. Чат АМ – это концентрация опыта и мега-прикладной информации по «П+Б», которую ты не найдешь больше нигде.
    #3. Та самая тусовка, которую ты искал. Доход участников от 50 000 до
    1 300 000 руб./мес. Многие предприниматели и маркетологи жалуются, что им не хватает тусовки с родными душами с общими целями и ценностями. Вот она.
    • Мотивация. Когда кто-то уже сделал 100 к на партнёрстве, а ты нет, это подстёгивает к активным действиям.
    • Поддержка. Обратная связь в чате и на вебинарах.
    • А ещё у нас есть живые тусовки:
    В АМ собрались профессионалы в областях:
    Яндекс.Директ;
    Google Adwords;
    Таргетированная реклама Facebook, ВК, MyTarger;
    Продвижение на Авито;
    SEO;
    Продвижение в Instagram;
    Продвижение на YouTube;
    Создание сайтов и лендингов;
    Создание лендингов на PlatformaLP и Tilda;
    Создание квизов;
    Настройка CRM и сквозной аналитики;
    Копирайтинг;
    Инвестирование.
    Периодически они проводят вебинары по своим компетенциям и палят секретные фишки. Любому ты можешь задать вопрос и получить ответ. В общем, тусовка огонь.

    #4. Исчерпывающая информация по «П+Б». В мастер-классе «Антиматрица для маркетолога» (см. выше) я дал лишь 3% информации, которая есть в закрытой группе. Вот что ты узнаешь:
    • Как находить «правильных» клиентов?
    • Как выбирать правильные ниши для партнёрства? То, на чем накалывается 80% маркетологов, которые пытаются работать по партнерской модели.
    • — Чёрный список ниш для партнёрства.
    • Эффективный лендинг, который отсеивает 80% халявщиков и неподходящих клиентов:
    — Особенности и нюансы настройки рекламы на свои услуги
    — Альтернативные и бесплатные методы привлечения клиентов
    — Как определять, подходит ли та или иная ниша для партнерства?
    — Как рассчитать потенциальную прибыль с проекта?
    — Важные нюансы.
    • Как вести переговоры с потенциальным клиентом?
    — С минимальными затратами сил и времени;
    — Как быть в позиции сверху или наравне;
    — Скрипт переговоров;
    — Ответы на типичные вопросы и возражения.
    • Как контролировать клиентов и отлеживать продажи?
    — Как исключить обман со стороны клиента;
    — Утверждения, правки, доработки;
    Запуск и ведение проекта:
    — Пошаговый план запуска проекта;
    — Эффективный брифинг;
    — Важное правило, которое может сэкономить много времени и сил;
    — В чьей собственности должны находиться сайты, домены, рекламный кампании?
    — Должен ли клиент иметь доступ к рекламным кампаниям?
    — Отчетность и оплата;
    — Как исключить большинство проблем и трудностей в процессе работы еще до заключения договора;
    — Регламент сотрудничества;
    — Важные фишки и принципы работы с клиентом, чтобы сотрудничество продолжалось годами;
    — Как делать так, чтобы клиенты не хотели уходить?

    #5. Развитие ключевых навыков для партнёрского бизнеса. Схемы и инструменты не работают без стратегии и правильного мышления. На любом тренинге всем дают одинаковую информацию, но результата добиваются единицы. Если Ричарду Брэнсону или Олегу Тинькову за 5 минут рассказать модель П+Б, они сделают на ней первый миллион уже через 3 недели, потому что у них есть эффективное мышление. Его мы и будем развивать.
    • Эффективное делегирование, освобождение времени в текущем бизнесе:
    — Карта бизнес-процессов;
    — Инструкции и чек-листы;
    — Поиск и работа с исполнителями.
    • Точные (манимейкинговые) действия
    — Как выбирать 1 действие из 100, которое принесет результат?
    — Отчеты и обратная связь.
    • [Жемчужина АМ] Денежное мышление. Как перестать мыслить как нищеброд и начать зарабатывать?
    Постановка и достижение целей;
    Личная эффективность маркетолога;
    Планирование для маркетолога;
    Человек лёгкость vs Человек напряг. Для тех, у кого всё в жизни идёт тяжело, через боль и страдания. И как от этого избавиться.
    Энергия и мотивация.

    #6. Шаблоны, скрипты:

    Шаблон договора на П+Б;
    Скрипт переговоров с потенциальным клиентом;
    Регламент сотрудничества с партнером;
    Чек-лист по определению подходящего клиента;
    Бриф опроса клиента о продукте, компании, нише
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2023
    Drugaya, 27 авг 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Drugaya
    Drugaya Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 303 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 5 Январь 2023 года
     
    Drugaya, 3 янв 2023
Наверх