Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Polina Kordik School of English] Advanced Methodology Course (Ольга Конноли)

Складчина [Polina Kordik School of English] Advanced Methodology Course (Ольга Конноли). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
29990 руб
Взнос:
680 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Stopmotion 3. ingrid13 4. ElenaPrekrasnaya
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Polina Kordik School of English] Advanced Methodology Course (Ольга Конноли)

    [​IMG]

    Мы задумали этот курс для преподавателей, которые хотят разобраться в основополагающих вопросах теории и методики преподавания иностранных языков. Он сочетает теорию и практику обучения и поможет преподавателям совершенствовать свои знания и навыки вне зависимости от того, в каком контексте и с какими уровнями они работают.

    Этот курс поможет вам систематизировать ваши знания о современной теории и методике преподавания иностранных языков и ответить на многие вопросы о принципах освоения языка, методических подходах, планировании уроков, основах тестологии и психологии обучения.

    Он прежде всего ориентирован на тех преподавателей, кто уже имеет опыт работы в современной коммуникативной парадигме и владеет теорией и практикой преподавания на уровне курсов TKT и CELTA.

    Наш курс покрывает примерно ¾ материала Delta Module One, а во многих аспектах и превышает содержание курсов подготовки к Delta.

    ¼ материла Delta M1, которую наш курс не содержит - это теоретическая грамматика. Ее обычно изучают в языковых вузах. Самостоятельно ее можно проработать с помощью книги S. Thornbury. About Language. Cambridge University Press.


    Темы методов преподавания, теории изучения языков, планировании уроков и тестологии представлены в объеме достаточном и зачастую превышающем требования к Delta M1.

    Модуль по образовательной психологии не входит в программу Delta M1, но мы считаем его критически важным для каждого педагога.

    Итого:

    — 20 часов авторского лекционного материала от Полины Кордик и Ольги Коннолли;
    — 3 часа дополнительных видео-материалов и лекций;
    — слайды всех презентаций в виде конспектов;
    — задания для обсервации на уроках, дискуссий и закрепления материала в каждом уроке;

    В ноябре 2023 года также появятся тесты и текстовые summary лекций. Если вы приобретаете курс сейчас, вы получите их без дополнительной оплаты.

    В каждом уроке вы найдете:
    • Запись лекции;
    • Слайды презентации;
    • Задания для самостоятельной работы, дискуссии и рефлексии;
    • Материалы для углубленного изучения: видео уроков и дополнительных лекций, академические статьи, и т.д.
    Курс предназначен для изучения в собственном ритме в течение 12 месяцев с момента покупки. Вы получаете доступ ко всем лекциям курса сразу после оплаты.
    Все материалы на английском языке.

    Рекомендуемый минимальный уровень для просмотра - В2/Upper-Intermediate.

    Module 1. Second Language Acquisition and Language Teaching
    • Language learning in early childhood;
    • Second language learning;
    • Individual differences in second language learning;
    • SLA theories;
    • Observing learning and teaching in the second language classroom;
    • Second language learning in the classroom.

    Module 2. Teaching Methods in the Post-Method Era
    • A brief overview of early developments: Grammar-Translation; The Direct Method and Audiolingual Method and their traces in modern teaching;
    • Communicative Language Teaching;
    • Competency-Based Language Teaching: standards and the CEFR;
    • Task-Based Language Teaching;
    • The Lexical Approach;
    • Principled Eclecticism and the Post-Method Era.

    Module 3. Lesson Frameworks and Lesson Planning
    • Lesson Frameworks. PPP: its advantages and limitations;
    • Lesson Frameworks: TTT: its advantages and limitations;
    • Advanced Lesson Planning.
    Module 4. Testing and Assessment
    • Types of Tests and their purposes: Diagnostic, Placement, Portfolio, etc.; Summative and Formative Assessment;
    • Four Principles of Testing and Assessment: Validity, Reliability, Practicality and Backwash.

    Module 5. Psychology of Language Learning and Teaching
    • Key Approaches to Psychology in Education;
    • Beliefs;
    • Motivation.

     
    Евражкa, 29 апр 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх