Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Полный курс по работе с клиентами и управлению своим доходом. Тариф Минимум (Кристина Дмитриева)

Складчина Полный курс по работе с клиентами и управлению своим доходом. Тариф Минимум (Кристина Дмитриева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
16990 руб
Взнос:
420 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Ланастар 3. Visualist 4. Fusee 5. Alinako 6. yaderezaaa 7. Lenie
open
2
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    Полный курс по работе с клиентами и управлению своим доходом. Тариф Минимум (Кристина Дмитриева)

    [​IMG]

    С YDM прокачаешься на 100%:
    - Усилишь коммуникацию с клиентами
    - Выйдешь на новый уровень в профессии, проектах и заработке
    - Начнешь влиять на поток проектов и регулировать его под свои цели
    - Преодолеешь свои страхи и психологические барьеры в работе с клиентами
    - выйдешь на новый доход
    - Узнаешь, как выстраивать партнерские отношения, чтобы клиенты возвращались вновь

    Что тебя ждет после курса:
    Четкое объективное понимание своего профессионализма, умение аргументировать свой авторитет для клиента
    Осознание своих профессиональных и личных границ и умение грамотно расставлять их в работе
    Work/life balance, Умение выстроить расписание так, чтобы успевать и работать и отдыхать, и жить
    Платежеспособные клиенты
    Интересные и креативные проекты
    Навык создания системы, в которой ты управляешь своим доходом м прогнозируешь его

    Тариф: Минимум. Без обратной связи
    27 лекций. 12 материалов

    Программа обучения:
    Что делать после обучения: портфолио, оффер, инстаграм, понимание кто ты и зачем
    Как оформлять портфолио в Figma
    Декомпозиция финансовой цели, как выйти на желаемый доход
    Как правильно брифовать
    Как оценить свою работу и портфолио самостоятельно, критерии самоанализа
    Как общаться с клиентами: если пишете сами, если пишут вам, в каком порядке идет диалог, регламент беседы
    как формировать стоимость и отстаивать ее
    Портрет идеального клиента
    Менталка: как бороться с неуверенностью и страхом писать клиентам, самосаботаж
    Как защищать дизайн-концепцию
    Как выстроить коммуникацию, чтобы человек не слился
    Красные флаги, с кем не надо работать
    Менталка: если клиент молчит или отказывается, как не чувствовать себя плохой и не отчаиваться
    Отказы. Если клиент не отвечает, если у него возражения
    Как соблюдать work/life balance, чтобы не выгорать?
    Документация, деньги: договор, тз, бриф, правки
    Тайминг работы, регламент, когда отвечать и когда писать. Голосовые сообщения, звонки, как себя вести
    Календарь проекта. Как планировать время, чтобы не выходить за дедлайны?
    Коммерческое предложение: как продавать
    Предоплата, постоплата, как не чувствовать себя попрошайкой
    А если конфликт? Что делать?
    Разбор проблемных кейсов
    Менталка: иерархия в работе
    Как работать с высоким чеком
    Зачем тебе деньги: важный блок, без которого выход на крупные суммы невозможен
    Менталка: как перейти на новые ступени

     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 25 апр 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх