Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Получаем профит на Facebook или как вложить 5 $ а получить 300 $

Складчина Получаем профит на Facebook или как вложить 5 $ а получить 300 $. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
760 руб
Взнос:
104 руб
Организатор:
Эмбер

Список участников складчины:

1. Эмбер 2. Юлия555 3. Олеся_82 4. Vivien88 5. Егорий77 6. takein 7. Зара набитова
  1. Эмбер
    Эмбер Организатор складчин

    Получаем профит на Facebook или как вложить 5 $ а получить 300 $




    После изучения курса "Получаем профит на Facebook"вы узнаете,как:

    Как создать качественные страницы Facebook для вашего бизнеса

    Будете создавать идеальные объявление Facebook каждый раз!




    Как Facebook объявления увеличивают продажи на 427%!



    Создадите больше потенциальных клиентов!

    Сможете создавать и управлять трафиком




    5 причин, почему реклама Facebook лучше, чем Google Adwords и Yandex Direct:


    Facebook-объявления имеют лучший таргетинг



    В отличие от Google Adwords, где вы можете использовать практически любое ключевое слово (которое действительно может доставить Вам неприятности), рекламная система Facebook позволяет использовать только слова, которые находятся в их базе данных. Это гарантирует, что за ключевыми словами, которые вы выбираете, есть реальный потенциал. Ключевые слова Facebook основаны на интересах, деятельности, любимых книгах, телешоу, фильмах, названиях должностей и т. д. что пользователи Facebook указали в своих профилях. Это гарантирует, что ваши объявления всегда будут иметь очень заинтересованную аудиторию для ключевых слов, которые вы используете.





    Например, если вы владеете студией Пилатеса в Москве и хотите рекламировать свои уроки пожилым женщинам, которые любят пилатес и живут в Москве, или в радиусе 10 км, вы можете сделать это с помощью рекламы на Facebook. Попробуйте сделать это в Adwords или Direct!




    Google Adwords мало что знает о предпочтениях своих пользователей, поэтому не может точно настроить таргетинг. Facebook, с другой стороны знает все о своих пользователях.




    В результате лучших вариантов таргетинга Facebook реклама имеет более высокие показатели кликов и конверсий, чем Google Adwords.





    [​IMG]

    Рекламный Аккаунт Facebook Легче Настроить



    Вы когда-нибудь пытались создать аккаунт Google Adwords? Если у вас есть, то вы знаете, как труден и ужасен процесс. В AdWords управление рекламы требует огромных усилий для того, чтобы использовать его должным образом. Рекламная система Facebook быстрее настраивается, и она гораздо более удобна для пользователя.



    Использование Изображений лучше

    В Рекламе Facebook



    Хорошая картинка стоит тысячи слов. Это одна из самых мощных функций на Facebook объявлений. Лучшее использование изображений в рекламе на Facebook-Это огромное преимущество перед Google Adwords.



    Цена За Клик Намного Дешевле



    За последние несколько лет Google Adwords стал очень дорогим. Даже ключевые слова средней популярности иногда ужасно дороги. Например, "маркетинг по электронной почте" в Adwords стоит $2.63 за клик, тогда как на Facebook средняя ставка составляет всего $0.78. Это почти на 70% меньше! Как правило, Вы можете получить очень хорошие результаты, используя Facebook объявления примерно в четверти стоимости на Google Adwords.



    Facebook объявления гораздо более экономически эффективным. Это здорово, особенно для малого бизнеса, пытающегося сделать интернет-маркетинг без большого бюджета.



    Больше свободы Настройки объявлений



    Настройка рекламной кампании на Facebook намного менее неприятна, чем Google Adwords. Как уже упоминалось ранее, вы получаете выгоду от использования изображений в своих объявлениях, но у вас также больше места для описания рекламы. Adwords позволяет использовать только 75 символов, в то время как Вы можете использовать колоссальные 135 на Facebook! Объявления Facebook также позволяют использовать более ограниченные слова, чем Adwords, с точки зрения возможных проблем с авторскими правами. Вы даже можете использовать восклицательный знак в объявлениях Facebook!



     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2021
    Эмбер, 5 авг 2018
    ivan292 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Юлия555
    Юлия555 Активный складчик
    Курс в библиотеке! Изучаем - применяем!
     
    Юлия555, 15 авг 2018
  4. Vivien88
    Vivien88 Складчик
    А как туда попасть? По поиску нашла похожий вопрос, но вот скрин не актуален(... помогите пожалуйста
     
    Vivien88, 25 авг 2018
  5. Юлия555
    Юлия555 Активный складчик
    Записаться - оплатить- дождаться отметки платежа и получить доступ в библиотеку.
     
    Юлия555, 25 авг 2018
Наверх