Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[PolygonStories] Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer (Павел Иноземцев)

Складчина [PolygonStories] Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer (Павел Иноземцев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4750 руб
Взнос:
345 руб
Организатор:
Безумный Ангел

Список участников складчины:

1. Безумный Ангел
open
2
  1. Безумный Ангел
    Безумный Ангел Организатор складчин

    [PolygonStories] Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer (Павел Иноземцев)

    [​IMG]

    Видеокурс по созданию реалистичных материалов в Substance 3D Designer
    Вы освоите широкий набор инструментов Substance 3D Designer для реалистичного воссоздания разнообразных материалов окружающей среды!
    Софт: Substance 3D Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop
    После прохождения данного курса Вы научитесь:
    Процессу создания Height, Normal, Roughness, Ambient Occlusion, Base Color и Emissive-информации для разных сред: естественных и искусственных.
    Выстраивать разнообразные геометрические формы с помощью множества нодов, что часто является более быстрой альтернативой традиционному 3D-моделированию и скульптингу в Zbrush.
    Разрабатывать гибкие процедурные материалы высокого качества, применяемые в 100% современных крупных игровых и других проектах с использованием CG.
    Визуализировать итоговые Substance-материалы для портфолио не только в виде статичных изображений, но и анимаций.

     
    Безумный Ангел, 19 май 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх