Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Потряси клиента (Павел Волощук)

Складчина Потряси клиента (Павел Волощук). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
383 руб
Взнос:
84 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. dyra6667
open
2
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    Потряси клиента (Павел Волощук)

    [​IMG]

    Создание лучшего клиентского опыта — задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и c учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов. Книга адресована широкому кругу читателей — руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.

    Формат: fb2, ePub, txt, rtf, pdf, html, mobi

     
    Lucky man, 12 сен 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх