Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Потряси клиента (Павел Волощук)

Складчина Потряси клиента (Павел Волощук). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
383 руб
Взнос:
84 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Потряси клиента (Павел Волощук)

    [​IMG]

    Создание лучшего клиентского опыта — задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и c учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов. Книга адресована широкому кругу читателей — руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.

    Формат: fb2, ePub, txt, rtf, pdf, html, mobi

     
    Организатор, 12 сен 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх