Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[Повтор] 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов)

Складчина [Повтор] 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
4400 руб
Взнос:
96 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Gerokopter 3. assassin 4. post222 5. Shumka 6. denn-che 7. Роман0308 8. ЕленаТужик
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Повтор] 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов)

    [​IMG]

    Внедрите 19 отборных фишек в рекламные объявления Яндекс.Директа и увеличьте количество целевых кликов и оформленных заявок в 1,5-2 раза. Только для владельцев малого бизнеса услуг!

    *19 фишек - ровно такое количество фишек вы узнаете по итогам изучения видеокурса. Вы можете использовать либо по отдельности, либо вместе, для достижения максимального результата

    3 главные проблемы, которые решает видеокурс «19 фишек продающих рекламных объявлений»

    1. Ключевые фразы целевые, но конверсия целевой страницы всё равно низкая и оформленных заявок мало.
    Представьте себе такую ситуацию: вы сделали достаточно неплохую целевую страницу, разместили на ней рекламный текст и разную полезную информацию о вашей услуге, подобрали ключевые запросы. Но по каким-то причинам конверсия целевой страницы все равно низкая, оформленных заявок крайне мало.
    Почему так происходит?
    Первое, что видят пользователи Яндекса - это текст рекламного объявления, и именно он во многом определяет, кто из них заходит на целевую страницу. Т.е. текст рекламного объявления во многом определяет качество трафика. Если текст рекламного объявления составлен неправильно, то, конечно, и качество посетителей целевой страницы будет низким, даже при условии, что ключевые фразы подобраны правильно.

    2. Оформленные заявки сложно превратить в подписанные договора с клиентами
    Помимо того, что падает конверсия целевой страницы, возникает еще одна неприятная проблема: оформленные заявки плохо превращаются в подписанные договора.
    Происходит это потому, что качество трафика на целевую страницу низкое. Заключить соглашение с такими людьми, продать им услуги намного сложнее.

    3. CTR в спецразмещении по целевым ключевым фразам ниже 5%
    Если текст рекламного объявления составлен неправильно, то при рекламе в спецразмещении CTR сильно падает. Он опускается ниже 5%, а это тот уровень, ниже которого он в принципе опускаться не должен.
    Я, конечно, не хочу сказать, что высокий CTR является признаком качественного рекламного объявления. Объявление можно составить так, что CTR будет высокий, но при этом оформленных заявок все равно не будет и конверсия целевой страницы будет низкая. Чересчур высокий CTR - это, скорее, показатель некачественного рекламного объявления.
    Но и слишком низкий CTR также указывает на то, что объявление написано неправильно.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2023
    Zander, 11 июл 2014
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Складчина завершена. Повтор этой темы: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Коловрат, 19 дек 2020
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх