Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Правильный личный брендинг. Тариф онлайн (Игорь Манн, Вазген Аветисян)

Складчина Правильный личный брендинг. Тариф онлайн (Игорь Манн, Вазген Аветисян). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10900 руб
Взнос:
456 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Ol777rt 3. zroyboy 4. KNN7_0 5. Subscribemail 6. Елена Счастливая 7. Fuatsch 8. Машастар 9. Permafrost 10. arsss
Оцените эту складчину: /5,
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    Правильный личный брендинг. Тариф онлайн (Игорь Манн, Вазген Аветисян)

    [​IMG]
    Бренд – это обещание.
    Сильный бренд – это обещание, которое выполняется.
    Правильно созданный личный бренд позволяет продавать БОЛЬШЕ, ДОРОЖЕ, ЛЕГЧЕ, ЧАЩЕ и БЫСТРЕЕ
    + формирует правильный имидж персоны
    + нужное окружение и отношение к ней

    Программа мастер-класса:

    1. Планируем
    • Целеполагание – основа будущего успеха стратегии селфмаркетинга.
    • Расскажем как сделать это правильно, какие бывают виды ресурсов и как ими можно управлять (да, и временем тоже).
    • Без правильной постановки целей и балансировки их с ресурсами двигаться дальше не только бессмысленно, но и опасно.
    2. Раскрываем
    • Бренд – это клей, связывающий целевую аудиторию и продукт.
    • Узнаем как правильно определить и описать свою целевую аудиторию, что такое продукт персоны, а также разберем 7 параметров такого продукта – так мы сможем понять есть у вас продукт или его пока нет.
    • Правильный брендинг без понимания своей целевой аудитории и продукта не существует, а сам по себе бренд совершенно бесполезен.
    • Это клей, и нам нужны детали, чтобы он пригодился.
    3. Творим
    • Точки контакта – важные места взаимодействия с целевой аудиторией.
    • Рассмотрим как правильно построить платформу бренда, уделив особое внимание Матрице 5S – отображению бренда по всем органам чувств и действиям в важных точках контакта.
    • Важно не только ЧТО, но и КАК и ПОЧЕМУ.
    • Вашей целевой аудитории нужно именно это.
    4. Работаем
    • Каналы коммуникации и каналы продаж – что общего и в чем кардинальное отличие.
    • Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже самой чудесной вещи. Думайте о рекламе!
    • Это не наши слова, это Маяковский в начале прошлого века написал.
    • И мы полностью с ним согласны.
    • Правильный бренд нуждается в правильной коммуникации и правильной продаже.
    • Разберемся в основных каналах коммуникации и каналах продаж, как их выбрать, как и какими инструментами в них работать.
     
    Николай1122, 16 ноя 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 10900 руб. Взнос с каждого участника: 456 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 6 Январь 2024 года
     
    Николай1122, 4 янв 2024
  4. Subscribemail
    Subscribemail Складчик
    Николай, не имею опыта оплаты "по записи", оплачивал только то что уже " доступно". Куда платить на какие реквизиты?
     
    Subscribemail, 4 янв 2024
  5. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, реквизиты на оплату появятся не ранее завершения отсчета таймера. Подождите, пожалуйста.
     
    Тамплиер, 4 янв 2024
Наверх