Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Привлечение подписчиков из Яндекс Директ. Тариф Практикум по Яндекс Директ (Дмитрий Зверев)

Складчина Привлечение подписчиков из Яндекс Директ. Тариф Практикум по Яндекс Директ (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. Аделина555 3. mixailval 4. Bolfree 5. Юлия Герасименко 6. Mria 7. Dianadiamond 8. fairyleyn 9. nlandy
Оцените эту складчину: /5,
  1. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин

    Привлечение подписчиков из Яндекс Директ. Тариф Практикум по Яндекс Директ (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]
    Что конкретно вы узнаете/получите:

    Суть Яндекс директ:
    • Как работает система контекстной рекламы и что вы можете рекламировать, чтобы получать высокий отклик и привлекать целевую аудиторию.
    • Часть контента практикума будет предоставлена вам в виде записанных уроков, чтобы еще до начала мероприятия вы могли приступить к изучению и внедрению
    Ваш лид-магнит
    • Что использовать для рекламы? За какой бесплатный продукт в вашей теме аудитория будет оставлять свои контактные данные?
    • Определим в данном разделе, в котором вы получите примеры, структуры, наполнение и фишки по разным вариантам лид-магнитов. И определите свой.
    Ваша подписная страница
    • Как она должна выглядеть, что на ней написать и какие нюансы определяют конверсию?
    • В этом разделе вы простроите структуру вашей подписной и придумаете с моей помощью те бонусы, которые будут увеличивать конверсию в регистрацию.
    Структура автоворонки продаж
    • Я рекомендую использовать автоворонки по простой структуре для Яндекс Директ.
    • Они состоят из серии касаний, в которых вы мягко продаете ваши инфопродукты и даете полезный контент. Нужно помнить, что наша задача не только и не столько в том, чтобы всеми силами получить прибыль здесь и сейчас, но в том, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которая будет покупать снова и снова в будущем
    Примеры и особенности рекламных креативов
    • Рекламный текст должен быть простым и привлекательным.
    • Рекламная картинка должна быть необычной, яркой и привлекательной.
    • Все вместо это и влияет на кликабельность вашего объявления :) И в этом разделе вы получите конкретные советы и примеры создания ваших рекламных креативов
    Действия непосредственно во время практикума
    • Особенность мероприятия в том, что уже на нем (или во время просмотра записи) вы будете ДЕЛАТЬ. Придумаете ваш лид-магнит, бонусы, определите структуру страницы...
    • Так, чтобы после практикума можно было внедрять быстрее и эффективнее :)
    Структура рекламной кампании
    • Что должно быть в вашей кампании для ее эффективной работы?
    • Сколько групп объявлений, сколько объявлений, сколько ключевых слов?
    • Поговорим в рамках данного блока.
    Настройки рекламной кампании
    • Перейдем к настройкам и в режиме реального времени посмотрим куда нажимать в интерфейсе системы контекстной рекламы для создания вашей рекламной кампании
    • Настройки групп объявлений и объявлений
    • Здесь есть некоторые важные нюансы, которые обязательно стоит учитывать.
    • По шагам наглядно вы увидите весь процесс и сможете повторить его в вашем рекламном кабинете.
    Автор - инфобизнесмен - Дмитрий Зверев

    продажник:

     
    Кожемяка, 19 июн 2023
  2. Похожие складчины
    1. Николай1122
      Николай1122 , 19 окт 2023 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    2. Николай1122
      Николай1122 , 6 ноя 2023 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 7 дек 2018 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. Gagarin
      Gagarin , 20 фев 2018 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    Загрузка...
  3. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1000 руб. Взнос с каждого участника: 109 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 1 Июль 2023 года
     
    Кожемяка, 26 июн 2023
  4. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Писать отзыв в теме запрещено. Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чтобы оставить отзыв, нажмите на звездочки которые находятся под списком участников.
    В выпадающей форме оставьте ваш отзыв о продукте. Нажмите кнопку отправить оценку.
    Как правильно написать отзыв можно посмотреть здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис, 13 янв 2024
Участники складчины Привлечение подписчиков из Яндекс Директ. Тариф Практикум по Яндекс Директ (Дмитрий Зверев) смогут написать отзыв
Наверх