Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Продающая шапка профиля в Инстаграм (Зарина Ивантер)

Складчина Продающая шапка профиля в Инстаграм (Зарина Ивантер). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
490 руб
Взнос:
107 руб
Организатор:
Испанский летчик

Список участников складчины:

1. Испанский летчик 2. La casa de papel 3. Yes 4. yvgeniyam 5. Игма 6. Вечная ночь
Оцените эту складчину: /5,
  1. Испанский летчик
    Испанский летчик Организатор складчин

    Продающая шапка профиля в Инстаграм (Зарина Ивантер)

    [​IMG]
    Что написать в шапке профиля в Инстаграм, чтобы выгодно отличаться от конкурентов и продавать больше?

    Есть три типа продающей шапки профиля в Инстаграм
    Два первых только помогают в продажах, но, как правило, не приводят новых клиентов. А третий может стать самостоятельным продающим механизмом.

    Эти шапки соответствуют трём типам аккаунтов.

    Первый тип — аккаунт-визитка
    Современный и удобный заменитель буклета. В нём — фамилия и имя мастера или название компании, список услуг, фотографии выполненных работ, отзывы.

    Такие аккаунты часто бывают у дизайнеров, педагогов, бьюти-мастеров, психологов, мастеров, занимающихся ремонтом.

    Например, есть фитодизайнер Света. У нее большой опыт, много довольных клиентов, которые часто рекомендуют её знакомым. Она завела себе инстаграм, чтобы быстро сбросить ссылку со своими работами, когда к ней обращается новый человек.
    Такой аккаунт помогает продавать, но не приводит новых клиентов.

    Часто владельцы аккаунтов-визиток надеются, что потенциальные клиенты сами будут находить их аккаунт в Инстаграм, подписываться на него и что-то покупать. Это изредка происходит, но по факту такой инстаграм хорошо работает именно как буклет.

    Чтобы он стал самостоятельным продающим механизмом, нужно провести ряд изменений, прежде всего — в шапке профиля.

    Второй тип — аккаунт для связи с существующими клиентами
    Детский сад, салон красоты или медицинский центр стимулируют своих клиентов подписаться на инстаграмный аккаунт, чтобы сообщать о новых услугах и спецпредложениях.

    Инстаграм становится дополнительным каналом продаж, наряду с рассылками по СМС, WhatsApp и электронной почте.

    Как правило, в этом случае даже не важно, что написано в шапке профиля.

    Клиенты уже знают, кто мы такие и что делаем. Новости узнают из самих постов, а в шапку профиля не заглядывают. Но хозяева таких аккаунтов иногда выкладывают информацию об акциях прямо в профиль.

    Как и в первом случае, хозяева таких аккаунтов мечтают, чтобы не клиенты превращались в подписчиков, а наоборот, приходили новые подписчики и превращались в клиентов.

    Но по факту твердая, ощутимая польза от аккаунта только одна — он помогает что-то продавать уже существующим клиентам. Разовые случайные клиенты, пришедшие через Инстаграм, погоды не делают.

    Третий тип — самостоятельный продающий механизм
    Инстаграм в этом случае — часть воронки продаж. Люди попадают в профиль по хэштегам, рекламе в других аккаунтах или по таргетированной рекламе, подписываются на аккаунт и вскоре часть из них превращается в клиентов.

    Отличительная черта шапки профиля в таких аккаунтах — она расхваливает не сам продукт, а подписку на аккаунт. Объясняет, какую пользу получит читатель, подписавшись на этот инстаграм.

    [​IMG]
    Авторы таких аккаунтов понимают: люди редко «с лёта» покупают у незнакомцев. Если мы при первой же встрече предлагаем купить, а человек к этому не готов, он просто уйдёт. И доля таких людей будет стремиться к 100%.

    Но если мы не просто атакуем случайного читателя предложением что-то купить, а соблазняем его остаться в нашем аккаунте и узнать много для себя полезного, часть людей подпишется.

    Если мы грамотно ведём наш блог, со временем они познакомятся с нами, проникнутся идеей нашего продукта/услуги, и кто-то из них начнёт у нас покупать.

    Приглашаю вас на курс «Продающая шапка профиля в Инстаграм»
    Вы получите четкую пошаговую инструкцию по заполнению шапки профиля в вашем аккаунте.

    Этот курс — не только путеводитель по техническим моментам, а руководство, которое поможет выстроить стратегию вашего аккаунта и сделать так, чтобы каждый из 9 элементов шапки профиля работал на привлечение клиентов и увеличение продаж.

    План видеокурса
    Урок 1. Ваша стратегия в Инстаграм
    Как при помощи шапки профиля превратить инстаграм из визитки в самостоятельный механизм, который приводит новых клиентов. Что конкретно можно написать о себе и своём аккаунте, чтобы читатель захотел остаться. Идеи для разных ниш.

    Урок 2. Как успешно конкурировать с более популярными блогами
    Три стратегии в шапке профиля, которые позволят достойно выглядеть рядом с давно существующими и популярными аккаунтами в вашей нише. И выигрывать у них конкуренцию.

    Урок 3. Тонкости при выборе названия аккаунта
    Как выбрать название аккаунта. 8 вариантов. Тонкости, о которых нельзя забывать.

    Урок 4. Что лучше написать в заголовке
    Что написать в строке с жирным шрифтом, чтобы Инстаграм приводил вам новых подписчиков и клиентов.

    Урок 5. Какую выбрать категорию
    Что такое категория аккаунта и какая из них самая выигрышная для вашего бизнеса.

    Урок 6. Две вещи, которые обязательно надо уместить в описании
    Самая главная часть — описание аккаунта, которое выигрышно отличает вас от раскрученных аккаунтов на похожие темы и привлекает подписчиков.

    Урок 7. Контакты и ссылка. Ошибки, которые приводят к потере клиентов
    Что указать в строке со ссылкой и как правильно указать контакты, чтобы потом не расстраиваться из-за потерянных клиентов.

    Урок 8. Аватарка и закреплённые сторис
    Аватарка, которая работает на вас. Закрепленные сторис, которые увеличивают продажи.

    Урок 9. Дополнительные «крючки» для читателя
    Как создать дополнительные триггеры и увеличить количество подписчиков.

     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2022
    Испанский летчик, 12 авг 2020
    Amma-G и Kat2307 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. La casa de papel
    La casa de papel Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 490 руб. Взнос с каждого участника: 107 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 19 Август 2020 года
     
    La casa de papel, 17 авг 2020
    Amma-G нравится это.
  4. Джонни Депп
    Джонни Депп Активный складчик
    гость Присоединяйся на складчины

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Джонни Депп, 17 авг 2020
  5. MrRed
    MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Большой курс, 39 уроков + доп.база с уроками, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    MrRed, 14 янв 2021
  6. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис, 15 фев 2021
  7. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис, 8 мар 2021
  8. Ольга Петровна
    Ольга Петровна Активный складчик
    Предлагаю поучаствовать в складчине на известного автора в сфере раскрутки инстаграмм. Новинка ИНТЕНСИВ «СТАРТ» от Марго Былининой. выдача продукта сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Ольга Петровна, 14 дек 2021
Наверх