Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Джон де Винсентис)

Складчина Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Джон де Винсентис). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1199 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Gorami 3. vyentil 4. chasas
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Джон де Винсентис)

    [​IMG]

    Описание книги
    Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции.

    Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.

    Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.

    Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж.

    Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2021
    Нафаня, 17 дек 2017
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх