Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Продукты Прогревы Продажи (Лилия Нилова)

Складчина Продукты Прогревы Продажи (Лилия Нилова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14840 руб
Взнос:
294 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. helen2019 3. Мадам Ива 4. Paisleypetunia 5. Svetaxmas 6. Анастасия52 7. Акробат 8. Polyester
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Продукты Прогревы Продажи (Лилия Нилова)



    [​IMG]


    ЧТО БУДЕТ ВНУТРИ?
    День первый:

    Арсенал прогревов и запусков
    - Какие существуют виды прогревов
    - Как ставить цели для прогрева
    - Как определять температуру аудитории и создать для неё правильный прогрев
    - Как сегментировать аудиторию и закрывать возражения
    - Теория поколений, ценности, с равнительный анализ
    - Особенности прогрева для разных ниш и сегментов
    - Как определить потребности и актуализировать их через прогрев
    - Как разработать продукт и продуктовую линейку под разные потребности
    - Конверсия, как на неё повлиять, как правильно посчитать и декомпозировать
    - Как работают прогревы с точки зрения психологии продаж
    - Прогревы курильщика: неэкологичный хайп, вбросы, ложь, манипуляции
    - Как создавать прогревы через пользу и ценность
    - Customer Journey Map - как внедрить и использовать
    - Прогрев и воронки на тёплую и холодную аудиторию, отличия, особенности
    - Прогревы в Stories, Tik-Tok, Email-рассылках, YouTube, Telegram, в постах и в эфирах
    - Прогревающие цепочки и сценарии поведения
    - Длинные, короткие и средние стратегии запусков
    - Прогревы на 720 градусов

    День второй:
    Арсенал продаж и повышения чека
    - Какие существуют тренды продающего контента в 2021 году: опыт из практики
    - Сторителлинг, как инструмент продаж, а не сопли по стеклу
    - Контент, который увеличивает конверсию в продажу: примеры и разборы
    - 2 пути стратегического развития 2021: сектантский маркетинг или деловая переписка
    - Продажи на разных площадках: что и где работает эффективнее
    - Продажи в переписках: что работает, а что нет
    - Ценовое позиционирование: как правильно ставить цены
    - Как делать конверсионные призывы к действию, с примерами
    - Продающие посты, шапка, визуал
    - Как нативно рассказывать о преимуществах
    - Как делать продающие сториз: примеры и практика
    - Арсенал продающих инструментов и сервисов
    - Продающий контент-план без выжигания аудитории

    Гайды идут бонусом
    Гайд по созданию сториз
    Гайд по анализу целевой аудитории
    Гайд по триггерам продаж
    Гайд по шапке профиля
    Гайд по What’s App-лендингу
    Гайд по автоответчику в Директе
    Гайд по продажам в переписке
    Гайд по продуктовой линейке
    Гайд по продающим сториз
    Гайд по созданию контент-плана
    Генератор идей для контента
    Гайд с идеями для сториз

     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2021
    Организатор, 1 сен 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 14840 руб. Взнос с каждого участника: 294 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 6 Сентябрь 2021 года
     
    Организатор, 1 сен 2021
  4. Двалин
    Двалин Консультант
    Повтор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Двалин, 16 сен 2021
Наверх