Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[profileschool] Blender: продвинутый уровень (Никита Чесноков)

Складчина [profileschool] Blender: продвинутый уровень (Никита Чесноков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
17900 руб
Взнос:
749 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Мария265
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [profileschool] Blender: продвинутый уровень (Никита Чесноков)

    [​IMG]
    Освойте продвинутые навыки в 3D-визуализции и анимации

    «Blender: продвинутый уровень» — практический онлайн-курс для опытных пользователей, знакомых с основами Blender. В этом курсе вы углубитесь в продвинутые техники работы с Blender, открывая для себя возможности создания высококачественного трехмерного контента.

    Сегодня 3D-визуализация и анимация являются востребованными навыками по всему миру. Большинство рекламных материалов, постеров и видеороликов в интернете тесно связаны с графикой, а значительная часть из них требует использования 3D-графики. На этом курсе вы получите практический опыт создания самого актуального контента и сможете начать зарабатывать на создании анимированной графики.
    Курс нацелен на создание полноценных шоурилов, которые станут вашим портфолио. В отличие от большинства курсов по Blender, здесь вы не встретитесь с бездумным моделингом, а найдёте продуманный, комплексный подход к реальной работе. Более того, в рамках курса вы получите уникальные материалы, которые невозможно найти в сети, поэтому ваш опыт будет выглядеть как настоящая работа в индустрии, а не просто набор учебных упражнений.

    Это продвинутый курс, в котором мы не затрагиваем излишне теоретические аспекты. Каждый щелчок мыши и каждая инструкция подкрепляются вдохновляющей практикой и решением сложных задач, которые превратят вас из обычного пользователя со стандартными решениями в настоящего профессионала, полностью погруженного в творческий процесс и четко понимающего, как воплотить любую идею. Более того, мы научим вас использовать нестандартные методы, чтобы экономить время и достигать впечатляющих результатов. Мы научим вас создавать физически правильное освещение, чтобы сделать вашу работу максимально реалистичной. Мы научим вас использовать симуляции и другие техники для достижения нужного результата. Присоединяйтесь к курсу и станьте настоящим профессионалом в мире Blender.

    Чему вы научитесь?
    • Работать с симуляцией ткани.
    • Работать с симуляцией жидкости.
    • Работать с разрушениями и симуляцией частиц.
    • Создавать продуктовые визуализации.
    • Создавать окружения и органические объекты с нуля.
    • Анимировать объекты с использованием различных техник.
    • Прорабатывать визуальные сцены и достигать финального вида, соответствующего вашим требованиям.
    Видео-занятие 1. Презентация продукта
    Введение
    Основные принципы создания продуктовой 3D графики
    Частые ошибки
    Необходимые ассеты, установка
    Подготовка сцены
    Импорт геометрии
    Создание окружения
    Добавление визуальных элементов
    Текстурирование
    Создание текстуры для модели
    Создание текстур для элементов окружения
    Работа с проекцией текстур
    Освещение и рендер
    Создание общего освещения с помощью HDRI
    Создание дополнительных источников света
    Настройка Cycles
    Рендер финального результат
    Референс на занятие
    Онлайн-занятие 2
    Разбор домашних работ
    Ответы на вопросы
    Видео-занятие 3. Окружение и реализм
    Введение
    Понятие окружения и ландшафта
    Использование дополнительных аддонов и их настройка
    Добавление аддона Landscape
    Создание геометрии
    Создание ландшафта с использованием аддона
    Добавление камней
    Генерация травы
    Текстурирование
    Создание текстур для ландшафта
    Генерация материалов камней и травы
    Работа с проекцией текстур
    Освещение и Рендер
    Создание общего освещения сцены с помощью HDRI
    Создание дополнительных источников света
    Настройка рендера Cycles
    Сохранение финального результата
    Онлайн-занятие 4
    Разбор домашних работ
    Ответы на вопросы
    Видео-занятие 5. Органика
    Введение
    Понятие органической геометрии
    Примеры использования органики в рекламе
    Основные принципы создания органики на примере цветка
    Подготовка сцены
    Моделирование геометрии объекта
    Использование Bezier Curve и деформеров
    Проработка искажений поверхности
    Анимация
    Анимация основного движения
    Дополнительная анимация частиц
    Расстановка и анимация камеры
    Текстурирование свет и рендер
    Создание текстур для основного объекта
    Создание материалов для частиц
    Создание общего и дополнительного света
    Рендер в Cycles
    Онлайн-занятие 6
    Разбор домашних работ
    Ответы на вопросы
    Видео-занятие 7. Симуляция тканей
    Введение
    Примеры симуляции тканей
    Возможности при работе с тканями
    Отличительные особенности ткани от простой динамики мягкого тела
    Подготовка сцены
    Создание поверхности
    Создание геометрии
    Симуляция полотна ткани по форме геометрии
    Проработка сцены и Анимация
    Настройка динамических параметров ткани
    Настройка внешнего вида ткани, толщины и типа поверхности
    Разница между различными типами поверхностей тканей
    Анимация полотна
    Онлайн-занятие 8
    Разбор домашних работ
    Ответы на вопросы
    Текстурирование свет и рендер
    Создание материалов для геометрии
    Создание материалов популярных тканей (шелк, хлопок, шерсть
    Создание общего и дополнительного света
    Рендер в Cycles
    Видео-занятие 9. Симуляция жидкости
    Введение
    Понятие симуляции жидкости и ее основы
    Примеры использования в рекламе
    Основные принципы создания симуляции
    Подготовка сцены
    Создание эмиттера
    Генерация частиц
    Создание меша и настройка параметров жидкости
    Ключевые параметры для создания реалистичной жидкости
    Анимация
    Создание анимации появления и плавного исчезновения потока жидкости
    Генерация огромных жидкостных пространств и хитрости при создании
    Работа с деформерами
    Текстурирование свет и рендер
    Создание материала воды
    Создание материалов популярных жидкостей (масло, мед, кофе)
    Создание общего и дополнительного света
    Рендер в Cycles
    Онлайн-занятие 10
    Разбор домашних работ
    Ответы на вопросы
    Видео-занятие 11. Разрушения
    Введение
    Примеры разрушений в 3D графике
    Понимание и принципы создания разрушений
    Задачи и примеры использования в рекламе
    Подготовка сцены
    Создание разрушаемой геометрии
    Генерация частиц разрушаемой геометрии
    Создание коллайдера
    Настройка параметров разрушения
    Анимация
    Анимация взаимодействия коллайдера с разрушаемой геометрией
    Процедурная анимация разрушения объекта
    Дополнительная анимация частиц
    Текстурирование свет и рендер
    Создание материалов для геометрии
    Создание материалов для частиц
    Создание основного и дополнительного света
    Настройка и рендер в Cycles

    Онлайн-занятие 12
    Разбор домашних работ
    Ответы на вопросы

     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2024
    БаракОбама, 11 мар 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 17900 руб. Взнос с каждого участника: 749 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 28 Август 2024 года
     
    БаракОбама, 26 авг 2024
Наверх