Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[profileschool] Сегментация как способ найти клиента (Андрей Гавриков)

Складчина [profileschool] Сегментация как способ найти клиента (Андрей Гавриков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
500 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. shizandra
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [profileschool] Сегментация как способ найти клиента (Андрей Гавриков)

    От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента или уходит к конкурентам, не получив ответов на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать ее состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете, как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по ее удовлетворению.

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.



    Кто ваш клиент? Чего вы еще не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать своих клиентов на 100% и за счет этого обогнать конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    Оценке состава целевой аудитории.
    Алгоритмам сегментации целевой аудитории.
    Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания.
    Оценке потребностей аудитории.
    Стратегии обработки новых клиентов.

    ДЛЯ КОГО ЭТО?
    В первую очередь мероприятие необходимо: маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Любому, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, этот мастер-класс окажется неоценимым подспорьем.

    Продажник:
     
    БаракОбама, 10 апр 2017
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх