Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Промоушены - последовательности касаний для продажи инфопродуктов (Дмитрий Зверев)

Складчина Промоушены - последовательности касаний для продажи инфопродуктов (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
242 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Pirozhok21
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Промоушены - последовательности касаний для продажи инфопродуктов (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]
    Тариф Практикум с промоушенами

    Это последовательности "касаний", которые представляют из себя письма/сообщения/посты, направленные на эффективное донесение ценности вашего предложения до аудитории.

    Если говорить просто:
    • продавать "в лоб" совсем не эффективно
    • продавать просто отдельными хаотичными письмами и постами тоже совсем не эффективно
    • нужна логика, нужно вовлечение, нужна последовательность и именно это и есть промоушены - идущие друг за другим письма/сообщения/посты
    И, конечно же, есть классные дополнительные материалы.

    Что конкретно вы узнаете/получите:
    • Как работают промоушены
      Основополагающие принципы высокого отклика и элементы, из которых состоят последовательности касаний
    • На что здесь стоит обратить внимание, а что не нужно использовать вообще?
      Почему большинство людей не купит у вас "в лоб" и что делать, чтобы действительно убедить ваших потенциальных клиентов в том, что именно ваше решение оптимально для них?
    • Универсальная структура промоушена
      Если нет времени придумывать что-то сложное - просто возьмите ее и внедрите в ваших продажах. Вы сэкономите массу времени и с большой степенью вероятности получите более интересные результаты, чем при использовании чего-то другого. Данную структуру можно задействовать как при продажах в режиме реального времени, так и встроить с некоторыми изменениями в автоворонки.
    • Адаптация промоушенов для автоворонки
      Автоворонка предполагает автоматазированное взаимодействие с аудиторией - человек подписывается на бесплатный продукт, а далее начинает получать от вас серию писем (email, ВК, Телеграм, пуш) и так далее. Почти любой промоушен можно использовать и в автоворонке, но нужно сделать ряд важнейших действий, про которые поговорим в данном блоке
    • Структура 2 лучших автоворонок продаж
      Какие автоворонки лучше всего работают здесь и сейчас в текущих условиях?
      Вы получите здесь конкретные структуры и увидите из каких элементов они состоят. И далее эти элементы мы наполним содержанием и у вас будут готовые письма и/или посты, которые нужно просто применить в вашем проекте для взаимодействия с вашей целевой аудиторией
    • Вариативный промоушен
      Вы же слышали про Френка Керна? Много лет назад я узнал в одном из его тренингов про классный прием рассылок, который использую до сих пор. Он лежит в основе многих вариативных автоворонок и многих успешных промоушенов в режиме реального времени. Здесь вы получите его в полном виде и с возможностью быстрого применения у себя
    • Промоушен для продажи небольших продуктов
      Это то, что приносит результат даже в непростые времена, когда дорогие продукты продавать сложно и когда конверсии падают. Небольшие продукты можно сделать быстро, они дают реальную ценность вашей аудитории и решают конкретную задачу. Но и их нужно грамотно продавать. Как раз для этого я разработал специальный промоушен, который вы получите в данном разделе
    • Мини-промоушены для решения отдельных задач
      Иногда у вас нет времени или желания делать длительные цепочки касаний и проводить длинные запуски. Выход есть. В отдельных случаях можно задействовать короткие промоушены, которые при правильном подходе могут принести очень интересные результаты
    • Придумаем новый промоушен
      Почему бы прямо во время практикума не придумать новый промоушен, который вы сможете протестировать в вашем проекте? Займемся этим
    • Фишки, примеры из практики
      В процессе практикума, конечно же, будем касаться и ряда сопутствующих вопросов, будут примеры, фишки из практики.


     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2023
    Евражкa, 10 сен 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх