Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Psi-Technology] Я гениальный продавец

Складчина [Psi-Technology] Я гениальный продавец. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
595 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. Grant34 3. Julia_nk 4. Кирилл1233 5. ntv 6. amalgama 7. Elera 8. ТВОРЕЦ 9. Olgamosalex 10. Zlaya-feya 11. Erisena
Оцените эту складчину: /5,
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    [Psi-Technology] Я гениальный продавец

    [​IMG]
    Продолжительность сессии 6 мин.
    Приложение в формате(.exe) - только для устройств с OS Windows
    Аудиовизуальная суггестивная сессия «Я гениальный продавец» предназначена для формирования на подсознательном уровне качеств присущим первоклассным продавцам, людям, которые могут продать что угодно, кому угодно.
    В наше время профессия продавца стала очень распространенной и, что немаловажно, чрезвычайно доходной. Особенно, если заработная плата продавца напрямую зависит от совершаемых им продаж.
    Список изменений новой версии:
    - улучшено семантическое ядро программы
    - применены новейшие технологии подпорогового воздействия
    - полностью изменилась динамическая визуализация (если честно - завораживает!)
    - использована максимально эффективная цветовая схема
    - улучшена аудио-составляющая сессии
    - 45 установок заменены на более мощные
    - добавлено 132 новых ультра эффективных установки
    - эффективность программы увеличилась на 45.4%
    Совершенно очевидно, что есть «хорошие» и «плохие» продавцы. В этом мы убеждаемся каждый день, покупая те или иные товары. Если нам хамят, проявляют неуважение, демонстрируют полное отсутствие профессиональных качеств, то каков бы ни был хорош предлагаемый товар, мы пойдем и купим его в другом месте (с этим нет никаких проблем). Справедлива и обратная ситуация. Хороший продавец может расположить к себе покупателя, и тот купит товар в несколько раз дороже чем предполагал ранее.
    Кто же такой - хороший продавец? Он немного артист. Причем испытывает потребность в признании. Контактен и любит быть на виду. Обычно бывает душой компании. На вечеринках больше рассказывает, чем слушает. Его истории эмоциональны и разыгрываются в лицах. Он устойчив к стрессам, не «загружается» и воспринимает все негативное как полезный опыт.
    У людей, профессионально занимающихся торговлей, существует два мифа. Первый, советский: «Сиди и терпеливо жди покупателя. Придет и сам все купит». Второй, псевдозападный: «Он придет, а ты его заговори. Предлагай, навязывай, гипнотизируй». В основе обоих мифов лежит неверная психологическая установка. Настоящее искусство продаж строится на других принципах.
    Интенсивные исследования, проведенные Майером и Гринбергом в свыше 1000 компаниях США, выявили два качества, важных для продаж: эмпатию и честолюбие.
    Эмпатия - способность чувствовать точно так же, как покупатель. Способность понимать проблемы и запросы потребителя. Это нечто близкое к симпатии. Продавец может чувствовать и понимать других людей, не соглашаясь с ними внутри.
    Честолюбие - потребность совершить продажу главным образом на основе внутренних побуждений, а не из-за того, что за это заплатят. Майер и Гринберг утверждают, что, когда продавец имеет высокие показатели по этим двум параметрам, он добьется успеха в продаже чего угодно. Исследования привели их к убеждению, что способность к продажам является фундаментальной, не зависит от продаваемого продукта.
    В свое время в Британии также были проведены исследования, в ходе которых анализировались приемы отбора, используемые менеджерами по продажам в крупных британских компаниях, что позволило установить набор качеств, которые кажутся наиболее важными. Они представлены ниже в порядке снижения важности:
    • Коммуникационные навыки и умения
    • Настрой на работу
    • Интеллект
    • Мотивация
    • Знание продукта
    • Уверенность в себе
    • Внешний вид
    • Способность быстро восстанавливать силы
    • Деловое чутье
    • Целостность как личности
    • Амбиции
    • Степень принятия другими людьми
    • Эмпатия - это способность чувствовать так, как покупатель
    • Инициативность
    • Самодисциплина
    • Умение приспосабливаться
    • Убедительность в общении
    Помимо характера и правильной позиции общения успешному продавцу необходим ряд специальных психологических навыков. Дело в том, что общение с покупателем, как и любое другое, происходит не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Более того, через подсознание передается 80% информации. Поэтому настоящий продавец-профессионал должен владеть следующими навыками подсознательного контакта:
    • Считывать невербальную информацию с покупателя. То есть понимать язык тела: жесты, освоение пространства, мимику, выделять составляющие голоса – громкость, высоту, скорость речи на уровне подсознания.
    • Следить за такими же проявлениями собственного подсознания и организовывать их.
    • Поддерживать и укреплять подсознательный контакт с покупателем, вести его к желаемому результату.
    Аудиовизуальная программа «Я гениальный продавец» может быть использована как мужчинами так и женщинами, занимающимися торговлей для улучшения профессиональных качеств и формирования на подсознательном уровне психофизиологических свойств, присущих продавцам-профессионалам. Но, естественно, эту аудиовизуальную программу могут использовать не только продавцы. Ее может использовать любой человек, который считает, что качества перечисленные выше, пригодятся ему в повседневной жизни или профессиональной деятельности.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2021
    Дивия, 26 окт 2018
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх