Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[PSY 2.0] Кризисный психолог в работе с предпринимателями: логика, чувства, раппорт (Юлия Тягнибеда)

Складчина [PSY 2.0] Кризисный психолог в работе с предпринимателями: логика, чувства, раппорт (Юлия Тягнибеда). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
182 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [PSY 2.0] Кризисный психолог в работе с предпринимателями: логика, чувства, раппорт (Юлия Тягнибеда)

    [​IMG]

    Тариф: Участие онлайн

    Очный семинар-практикум — формат практических встреч с преподавателями Псидваноль. Каждая встреча своей тематикой делает отсылку к одной из образовательных программ.

    Прямой вопрос «Что ты чувствуешь» часто вызывает у предпринимателей и людей сферы бизнеса чувство дискомфорта и раздражения. Около 95% из них отказываются от работы с психологами после первой же сессии именно из-за неготовности. Ведение бизнеса подразумевает умение быть гибким и мобильным, сохранять устойчивость даже в турбулентные времена, быстро решать вопросы и адаптироваться к ситуации. А это значит практически всё время переходить из одного кризиса в другой. И преимуществом специалиста, помогающего в решении запросов предпринимателей и бизнесменов будут знания кризисной психологии.

    Юлия Тягнибеда расскажет вам, как выстраивать коммуникацию, доверительные отношения и раппорт с людьми из бизнеса и рассматривать кризисы с помощью системного подхода. Вы научитесь помогать клиентам эффективно преодолевать трудности в их деле и сохранять эмоциональное равновесие при любых неожиданностях. Во время практической части встречи вы увидите, чем можете быть полезны предпринимателям, имея знания по кризисной психологии, и обретете уверенность во взаимодействии с ними.

    Мы приглашаем
    Начинающих и практикующих психологов
    На семинаре вы узнаете, как взаимодействовать с предпринимателями, и увидите, что любое нарушение в бизнесе — в том числе в кризисные периоды — может быть рассмотрено с точки зрения нарушения одного из системных законов: иерархии, принадлежности или баланса.

    Слушателей и выпускников дипломных программ
    Вы углубите понимание отношений с клиентами с точки зрения кризисной психологии, осознаете свою ценность как специалиста в помощи с запросами в сфере бизнеса и расширите компетенции в работе с разными типами личности.

    Продажник:
     
    Организатор, 7 июл 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх