Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие (Джим Калбах)

Складчина Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие (Джим Калбах). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
269 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. Batiy_007 3. jjuga 4. litolegoleg 5. Tristana
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие (Джим Калбах)

    [​IMG]

    Клиенты бывают разочарованы — это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.

    Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность.

    Книга разделена на три части, в которых вы:

    — Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития.

    — Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.

    — Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем.

    Для кого эта книга
    Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса.

    От автора
    Мало какие организации сознательно хотят производить плохое впечатление на клиентов, которых они обслуживают. Однако это происходит в их работе регулярно.

    Всё чаще люди выбирают товары и услуги на основании собственного опыта и впечатлений. И чтобы соответствовать ожиданиям рынка, компании должны вести свою деятельность, изучая опыт своих потребителей.

    Для достижения этой цели я вижу 3 важных пункта, которым должны следовать организации:

    1. Оценивать свои предложения по принципу «снаружи внутрь», а не «изнутри наружу».

    В данной ситуации необходимо изменение точки зрения — от «изнутри наружу» к «снаружи внутрь». Организации должны чётко понимать, какие впечатления они создают. Процесс не ограничивается лишь персоналом, работающим с клиентами. У каждого сотрудника компании должна развиться эмпатия по отношению к людям, которых обслуживает компания.

    2. Стратегическое выравнивание внутренних функций между командами и уровнями иерархии.

    Выравнивание не ограничивается поверхностными улучшениями. Речь идёт о коллективных действиях всей группы на всех уровнях. Фоновые процессы в организации оказывают такое же большое влияние на впечатления клиентов, что и заметные и очевидные точки взаимодействия с ними.

    3. Создание визуализации как общего ориентира.

    Визуализация — основной механизм слома межфункциональных границ. Диаграмма впечатлений индивидуального клиента может служить вполне осязаемой моделью, вокруг которой могут сплотиться различные команды в организации. Ещё более важно то, что визуализация позволяет зрителю одновременно увидеть все внутренние взаимосвязи.

    Однако визуализация не даёт прямых ответов — она стимулирует общение. Диаграммы — это убедительные артефакты, привлекающие интерес и внимание разных представителей организации. Они представляют собой средство вовлечения в разговор и согласования позиций. Визуализация указывает на возможности и служит трамплином для инноваций.

    В более широком смысле визуализация питает стратегию. Она даёт способ посмотреть на рынок с точки зрения потребителя. Создание карт путь пользователя — это не просто забавный инструмент, а необходимое условие для стратегического выравнивания.

    Эта книга рассказывает о возможностях.

    Я надеюсь, что она поможет вам расширить мышление и усовершенствовать свой подход к созданию и использованию карт в целом.

     
    Последнее редактирование: 18 фев 2022
    Zолотая Осень, 10 дек 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 269 руб. Взнос с каждого участника: 59 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 18 Февраль 2022 года
     
    Zолотая Осень, 14 фев 2022
Наверх