Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[QA Hotel Service] Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы

Складчина [QA Hotel Service] Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7900 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [QA Hotel Service] Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы

    [​IMG]
    Отзывы Гостей о чистоте в Отеле становятся все хуже?
    Как управленцу самому разобраться в проблемах службы гостиничного хозяйства и оперативно устранить их?
    Приглашаем на тренинг, после прохождения которого Вы сможете самостоятельно провести аудит службы гостиничного хозяйства и наладить работу!
    Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
    Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
    Автор тренинга:

    Екатерина Рыбакова
    - практикующий Отельер с 18-летним стажем,
    - прошла путь от горничной до руководителя службы хаускипинга,
    - работала в Отелях сетей AZIMUT Hotels Company, IHG, AccorHotels, Lotte Hotels & Resorts, Marriott International,
    - спикер отраслевых мероприятий для сферы HoReCa,
    - эксперт и тренер в компании QA Hotel Service.
     
    Организатор, 23 авг 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх