Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[QA Hotel Service] Безупречный ресепшн. Управляем впечатлениями Гостя и продаем больше

Складчина [QA Hotel Service] Безупречный ресепшн. Управляем впечатлениями Гостя и продаем больше. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7900 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion
Оцените эту складчину: /5,
  1. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин

    [QA Hotel Service] Безупречный ресепшн. Управляем впечатлениями Гостя и продаем больше

    [​IMG]
    Тренинг для сотрудников и руководителей службы приема и размещения, а также для тех, кто хотел бы развиваться в этом направлении.
    Цель программы - научить слушателей совмещать великолепный сервис и максимально высокие продажи. В видеозаписи разобраны конкретные кейсы и техники для достижения заданных целей.
    Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
    Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
    Автор тренинга:
    Евгения Бородавко

    - управляющий объектом премиум класса (1500 квартир) УК в г.Москва,
    - в отельной работе прошла путь от администратора до директора номерного фонда,
    - работала в международных сетях Отелей Radisson Hotels&Resorts, IHG (InterContinental Hotels Group), Lotte Hotels&Resorts,
    - в 2016-2018 гг. работала менеджером по качеству в Отеле ""Ногай"" 3* г. Казань (""Лучший Отель Эконом Класса"" в 2017 г., ""Лучший Бизнес Отель 3*"" в 2018 году по версии Russian Hospitlity Awards),
    - эксперт и тренер QA Hotel Service.
     
    General Fashion, 18 авг 2024
    Kuor21 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх