Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[QA Hotel Service] Уборка в Отеле. Экономно и эффективно (Екатерина Рыбакова)

Складчина [QA Hotel Service] Уборка в Отеле. Экономно и эффективно (Екатерина Рыбакова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7900 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [QA Hotel Service] Уборка в Отеле. Экономно и эффективно (Екатерина Рыбакова)

    [​IMG]
    С огромным удовольствием приглашаем вас на уникальный тренинг «Уборка в Отеле. Экономно и эффективно», который проведёт опытный отельер Екатерина Рыбакова. Это событие станет настоящим открытием для всех, кто стремится поднять уровень сервиса и оптимизировать процессы в своём отеле.
    На нашем тренинге вы узнаете современные методы организации уборки, которые не только сэкономят ваши ресурсы, но и повысят качество обслуживания. Екатерина поделится своим многолетним опытом, инновационными подходами и проверенными стратегиями, которые помогут вам создать безупречную атмосферу для ваших гостей.
    Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
    Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга автора тренинга "Добро пожаловать в гостеприимство" (Надежда Кириченко).
    Автор тренинга:

    Екатерина Рыбакова
    Тренер - Практикующий Отельер с 18-летним стажем, - Прошла путь от горничной до руководителя службы хаускипинга, - Работала в Отелях сетей AZIMUT Hotels Company, IHG, AccorHotels, Lotte Hotels & Resorts, Marriott International, - Спикер отраслевых мероприятий для сферы HoReCa.
     
    Организатор, 18 авг 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх