Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (Елена Порошина)

Складчина Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (Елена Порошина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000 руб
Взнос:
371 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. Che3f 3. Elenashilina 4. Krovinka 5. Matreshka1 6. Alexriver 7. Emilyy 8. Хорёк 9. Tappens 10. Elena.com 11. Jezli 12. natamil 13. superrus 14. shachmotov84 15. Нани888 16. Cypa 17. Арабика 18. Rita 777 19. S.ki 20. Ruzza 21. Анель По 22. Grazia 23. Юля Перш
Оцените эту складчину: /5,
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (Елена Порошина)

    [​IMG]

    Практический курс для:
    • специалистов, работающих с детьми с нарушениями коммуникации, речи и поведения;
    • для родителей, воспитывающих детей с РАС, СДВГ, тяжёлыми нарушениями речи и другими отклонениями в развитии.
    Часто мы наблюдаем, что ребёнок может внезапно отказаться от еды, которую ел ещё вчера и не можем найти этому ответ.
    Задаём себе вопрос, почему, одни дети без устали качаются на качелях, а другие не могут даже смотреть на них?
    Отчего, многие детки долго не могут освоить горшок?
    Почему, имея хороший интеллект, ребёнок не может спокойно усидеть на месте?
    На эти и множество других вопросов вы получите ответ на нашем курсе.

    Программа

    I Блок.
    • Сенсорная интеграция как метод коррекции отклонений в развитии детей.
    • Особенности строения и функции сенсорных систем в детском возрасте (пороги чувствительности, анализаторы и рецепторы).
    • Характеристика основных примитивных рефлексов и влияние на психическое развитие у детей.
    II Блок. Диагностика и коррекция нарушений сенсорной обработки и не интегрированных рефлексов.
    • Проявления дисфункции тактильной обработки и пути помощи.
    • Особенности диагностики и коррекции двигательных навыков.
    • Работа с нарушениями постурального праксиса.
    • Особенности диагностики и коррекции нарушений зрительной обработки.
    • Особенности диагностики и коррекции нарушений слуховой обработки.
    • Основные аспекты работы при нарушениях вкусовой и обонятельной системах.
    III Блок. Заключительный
    Пример построения занятия в системе сенсорной интеграции.
    Обобщающий эфир вопрос- ответ.

    Организационная часть.
    • Место проведения - закрытая группа в Инстаграм.
    • Старт курса 25 ноября
    • Уроки открываются 3 раза в неделю: понедельник, среда, пятница.
    • 18 декабря - завершающий эфир.
    • Доступ к материалам сохранится до 30 декабря 2020г.
    • Будет функционировать чат поддержки, где можно будет задавать вопросы по курсу.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2021
    Lucky man, 7 ноя 2020
    АлМи нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Elena.com
    Elena.com Должник
    Здравствуйте! Я оплатила складчину 7 ноября.
     
    Elena.com, 8 ноя 2021
  4. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Ожидайте, пожалуйста.
     
    Тамплиер, 8 ноя 2021
  5. Elena.com
    Elena.com Должник
    спасибо, за ответ. я немного ошиблась - оплата была 6 ноября
     
    Elena.com, 9 ноя 2021
Наверх