Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко)

Складчина Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. Марино4каЯ 3. cat2002 4. Ксения81 5. Mcbav272
Оцените эту складчину: /5,
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко)

    [​IMG]


    Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».

    Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

    Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?

    Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

    Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2021
    Дивия, 23 янв 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх