Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах (Дмитрий Ткаченко)

Складчина Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах (Дмитрий Ткаченко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
161 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Victoria 3. Александр2509 4. Алекс875 5. kir645 6. Svetlana1249 7. Sv3tlana 8. Дмтрий 9. trampsha 10. Курапатка
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах (Дмитрий Ткаченко)

    [​IMG]
    Разведчиков и продавцов объединяет главное - умение работать с людьми .для получения информации. За ошибку разведчик платит жизнью, продавец - деньгами, но используемые ими методы очень похожи. . .В этой книге описаны специализированные методы работы из арсенала спецслужб, применяемые в продажах и конкурентной разведке. Книга основана на большом практическом опыте авторов в различных отраслях бизнеса. Руководитель отдела продаж узнает из нее спецметоды отбора и оценки продавцов; менеджер по продажам - технологию вербовки, незаменимую при работе с клиентами; маркетологи научатся специальным эффективным инструментам сбора информации о клиентах и конкурентах, а руководитель предприятия с интересом почитает о способах нейтрализации угроз со стороны конкурентов

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2021
    Организатор, 18 янв 2017
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх