Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалиста дошкольного профиля

Складчина Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалиста дошкольного профиля. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
750 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Nespuma

Список участников складчины:

1. Nespuma 2. Егозень 3. drakabra 4. Космос 02 5. Yana-unit 6. ЕленаТужик
Оцените эту складчину: /5,
  1. Nespuma
    Nespuma Организатор складчин

    Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалиста дошкольного профиля

    [​IMG]

    Для кого: мастер-класс будет полезен учителям-логопедам и воспитателям, педагогам-психологам, студентам педагогических ВУЗов, родителям дошкольников с нормативным и нарушенным речевым развитием.

    Программа мастер-класса:
    • Развитие связной речи как содержание образовательной области «Речевое развитие»
    • Традиционные методики развития связной речи в дошкольном возрасте.
    • Обучение пересказу в младшем и среднем дошкольном возрасте.
    • Специфика составления рассказа с дошкольниками разного возраста.
    • Формирование вербальных средств общения у дошкольников как технология развития связной речи:
      • Направления коррекционного воздействия.
      • Основные приемы и этапы обучения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
      • Составление рассказа посредством последовательного предъявления визуальных опор по сюжетной картинке.
      • Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
      • Фрагменты проведения социально-коммуникативных и игровых практикумов по развитию связной речи.
    Бонусы участникам:
    Наглядный материал для составления рассказов по серии картинок.
    Наглядный материал для составления рассказов по одной картине.

    Вы узнаете:
    • как воспитателям эффективно применять методики развития связной речи, в чем логопедическая специфика;
    • как помочь родителям закреплять материал с ребенком дома.
    Ведущая – Валентина Коржевина:
    • автор технологии по развитию связной речи «Формирование вербальных средств общения у дошкольников» и парциальной программы «Речеюшка» для развития социального интеллекта средствами речевой деятельности, статей по логопедии и психологии;
    • кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории и Почетный работник образования;
    • более 19 лет работает учителем-логопедом коррекционных дошкольных групп для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и комплексными дефектами;
    • преподает на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии Московского Института психоанализа;
    • на протяжении многих лет руководит практикой бакалавров, магистрантов «Института детства» Московского Педагогического Государственного Университета, слушателей курсов переподготовки специалистов Москвы.

     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2022
    Nespuma, 4 апр 2018
    Николаи и Petrikov нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх