Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Рендер на прокачку. Правильно выставляем освещение «v.3» (Алексей Брин)

Складчина Рендер на прокачку. Правильно выставляем освещение «v.3» (Алексей Брин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5700 руб
Взнос:
168 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. katzakh 3. Snezhokk 4. Vuvucbhffvhh 5. andrey_s0190
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    Рендер на прокачку. Правильно выставляем освещение «v.3» (Алексей Брин)

    [​IMG]
    Отсмотрев десятки студенческих работ базового курса по Cinema 4D мы поняли, что каждому ученику критически важно обратить внимание на создание правильного освещения в своих проектах. Именно освещение делает картинку качественной, «дорогой», может создавать акценты и настроение.

    Почему так важен свет?

    Выставление света в сцене поначалу кажется простым и неважным, но стоит сделать это наобум и нажать на кнопку «рендер», чтобы быстро стало понятно, что где-то на своем 3D пути мы свернули не туда…

    Все наши труды в моделинге и текстурировании могут быть перечеркнуты неправильным освещением. Однако, стоит уделить свету чуть больше внимания, как получается совершенно другой результат!

    Чтобы ваши работы выглядели значительно лучше и профессиональнее Алексей Брин создал интенсив «Рендер на прокачку». На интенсиве вы не только освоите теорию создания освещения, но и примените её на своих персональных проектах.

    Как проходит обучение:

    Сам интенсив продлится 2 недели. Он состоит из 12 теоретических видео, где типовые проблемы показаны на примере конкретных сцен и практической части с прокачкой работ.

    У каждого участника будет 3 ревью работы. Это полный разбор, где Алексей укажет все недостатки, связанные со светом и если понадобиться, поправит композицию и материалы.

    Курс сфокусирован именно на работу со свето-теневым рисунком. Подразумевается, что участник закончил работу с композицией и материалами. Однако, если эти аспекты можно подправить для улучшения финального кадра, мы обязательно займемся и этим.

    В теоретической части мы рассмотрим типичные ошибки при подборе карты окружения, избыточным количеством источников света, переэкспонированием рендера и др.

    Первые уроки сфокусированы только вокруг настройки освещения. Последние четыре уделяют внимание так же и важности ракурса, расстановки объектов в сцене.

    Важно отметить, это не курс по предметной, интерьерной или архитектурной визуализации. Мы будем разбирать приёмы, которые больше подходят для моушн дизайна.

    Для кого этот курс:

    Курс нацелен на людей, которые уже имеют опыт работы в Cinema 4D (или другом 3D софте), знакомы с техническими функциями программы, рендеров (Redshift, Octane или других), знают что такое глобальное освещение.


     
    Последнее редактирование: 21 сен 2022
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 18 янв 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5700 руб. Взнос с каждого участника: 168 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 23 Сентябрь 2022 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 21 сен 2022
Наверх