Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Russian Affiliate Days, 2014

Складчина Russian Affiliate Days, 2014. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7000 руб
Взнос:
153 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452 3. PavelVd777 4. iopmmv 5. Leon6666
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Russian Affiliate Days, 2014

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Russian Affiliate Days 2014 — 3-я конференция, посвященная маркетингу с оплатой за результат, партнерским программам и монетизации веб-проектов. Конференция будет проходить в рамках главного осеннего мероприятия - Russian Interactive Week 2014.

    В программе мероприятия 3 потока: для рекламодателей, вебмастеров и поток, посвященный современным технологиям в области CPA.

    На конференции вас ждет живое общение с экспертами CPA-сегмента, будут созданы все возможности, чтобы наладить прямые контакты с ведущими рекламодателями Рунета, договориться о персональных условиях от поставщиков трафика.

    Поток для рекламодателей
    • Обзорные доклады, ликбез для новичков
    • Рынок CPA в 2014-2015 (Екатерина Шинкеич, CPAExchange)
    • Как создать партнерскую программу (Александр Поляков, Где слон)
    • Грамотный учет трафика для процветания партнерской программы (Екатерина Прокашева, Миксмаркет)
    • Трафик, который вам не нужен (Сергей Богуславский, ActionAds)
    • Анатомия партнерских программ: как создавать, как продвигать, как работать с партнерами и партнерскими сетями
    • Типовые ошибки создания партнерских программ (Ксения Костина, LeadGid)
    • Чего можно добиться за год продвижения партнерской программы (Алексей Терехов, AdmitAd)
    • In-House Management: управление собственной партнерской программой (Амбарцум Амаякян, СотМаркет)
    • Специфика продвижения партнерской программы в узкой нише (Ольга Обвинцева, Нетология Групп)
    • Инструменты лидогенерации для рекламодателей
    • Ищем триггерную комбинацию для увеличения конверсии посадочной страницы (Евгений Трофименко, Konvr.ru)
    • Как за час сделать идеальную промо-страницу (Максим Плосконосов, LP Generator)
    • CPA модели в поисковом продвижении: проблемы и решения (Александр Фомин, ADLABS)
    • 5-CPA шрамов на груди обычного российского стартапа (Руслан Тутунашвили, CallBackHunter)
    Поток для вебмастеров
    • Модели заработка на CPA
    • Без купюр - как выбирать оффер для работы, чтобы зарабатывать (Евгения Игнатенко, Сотмаркет)
    • Как сделать мобильный трафик доходным (Елена Перевертайло, UniLead)
    • Что выгоднее - лить в партнерские сети или на себя (Александр Корнилов, kote.ws)
    • Как заработать на промо-кодах: возможности vs трудности, пошаговая инструкция (Антон Дерябкин, promokodex.ru)
    • Искусство работы с трафиком
    • Как эффективно работать с таргетированной рекламой (Александр Кузнецов, CPAking)
    • Тестирование и снятие сливок в товарных офферах (Артемий Сибирский, EmpireCPA)
    • Арбитраж тизерного трафика и формирование блэк-листа площадок (Виталий Колосов, ClickFrog)
    • Мобильный арбитраж в западных партнерских сетях (Олег Решетников, CPAmobi)
    • Инструменты для поднятия доходности
    • Новые возможности повышения конверсии товарных сайтов (Александр Савченков, CityAds)
    • Youtube как канал получения трафика (Александр Агапов, ActionPay)
    • Ретаргетинг - пошаговая инструкция (Денис Кучумов, AdvAction)
    • Удивительный опыт работы с банковскими CPA-офферами, и что из этого вышло (Алексей Студнев, Leadada)
    Технологический поток
    • CPA-технологии будущего для рекламодателей
    • Товарные рекомендации и email маркетинг (Ольга Шокало, AdmitAd)
    • Мультиканальные последовательности (Михаил Гаркунов, Аудиомания)
    • Нестандартный подход к performance-маркетингу в social media (Виктор Кравченко, Socialist Media)
    • CPA-модель в Яндекс.Маркете: подводные камни и тренды (Евгений Кузьменко, Яндекс.Маркет)
    • CPA-технологии будущего для партнеров
    • Управление трафиком, используя анализ и обратную связь (Денис Кучумов, AdvAction)
    • Динамический ретаргетинг в Target Mail.ru( Роман Кохановский, Target Mail.ru)
    • Будущее за данными: полузакрытые TDS-системы для эффективного арбитража трафика (Герман Осташевский, Миксмаркет)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2020
    Zander, 16 апр 2015
  2. Похожие складчины
    1. Хомяк_убийца
      Хомяк_убийца, 17 май 2022, в разделе: Прочее
    2. Gagarin
      Доступно Baltic Digital Days 2016
      Gagarin, 9 сен 2016, в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
Участники складчины Russian Affiliate Days, 2014 смогут написать отзыв
Наверх